Стоит ли брать Ford Focus в 2018 году?

29.03.2018

Новый Форд Фокус 2017 года представлен в четвертой серии известного авто, который стал лидирующим среди продаж в мире. Такая востребованность объясняется стильным видом, прекрасными ходовыми характеристиками и высочайшей комфортабельностью. Чем способен покорить рестайлинговый аппарат искушенных автовладельцев? Новый Форд Фокус 2017 (фото, комплектации и цены) представлен у официального поставщика в России. Серия может похвастаться широким списком оборудования и дополнительных функций. Это один из самых технологически завершенных автомобилей в сегменте, что ранее было доступно только на авто премиум-класса.

Дизайн:

Концерн Ford, который специализируется на создании рестайлинговых версий авто. Компания радовала автовладельцев высочайшим уровнем комфортабельности, безопасности, эксплуатации и доступной ценой. Машина может порадовать множеством новых идей, среди которых инновационная решетка радиатора и весь перед. Форд Фокус 2017 представлен в вариациях:

  • Универсал.
  • Хэтчбэк.
  • Седан.

Стоимость каждого из них прямиком относится к корпусу, что необходимо учитывать при выборе той или иной модификации.  Рассматривая внешний вид Форд Фокус 2017 (новый кузов, комплектации, цены и фото), в глаза бросается современный кузов, но все же в некоторых деталях остались традиционные элементы компании. Изменения коснулись следующего:

  • Ford Focus 2017 создан в спортивном кузове, демонстрирует изящество и мощность одновременно. При разработке основывалась база Losis Max.
  • Задние фары имеют обтекаемые линии.
  • Передняя часть авто целиком изменилась.
  • Установлена надежная радиаторная решетка.
  • Изменен вид центральной оптики.
  • Обрамления рельефные и растянуты по периметру кузова.
  • Биксеноновые фары относятся к адаптивному типу.
  • Массивный воздухозаборник на бампере.
  • Фальш-решетка сделана в виде шестиугольника.
  • Увеличены колесные арки.
  • На боковых зеркалах предусмотрены повторители поворотников.

Кроме того, вид авто дает возможность насладиться изящностью и строгостью, а также отчетливо показывает прекрасную технологичность.

Салон:

Салон всегда был слабым местом Ford Focus. Даже переход на новое поколение к 2011 году не решил большинства имевшихся проблем. Не справился с этой задачей и нынешний рестайлинг. Да, смотрится интерьер достаточно красиво и элегантно, а в рамках обновления стал заметно изысканнее и богаче, но в плане эргономики практически не прибавил, да и комфорта с простором в машине больше не стало. Все также отчетливо продолжает сохраняться ощущение несоответствия качества используемых материалов с визуальной картинкой – то, что богато на вид, дешево в исполнении и это становилось особенно заметно уже после полугода~года эксплуатации дорестайлингового автомобиля. В ходе обновления (2014-2015 года) качество материалов осталось прежним, так что ощущение нахождения не в «американском», а в «китайском» автомобиле отчасти сохранится. Впрочем, есть и положительные моменты. К примеру, у рестайлинговой версии новая центральная консоль с меньшей загруженностью элементами управления, более удобное расположение рукоятки ручника, улучшенная шумоизоляция, иной трехспицевый руль и новая мультимедийная система с поддержкой функции голосового управления.

алон всегда был слабым местом Ford Focus. Даже переход на новое поколение к 2011 году не решил большинства имевшихся проблем. Не справился с этой задачей и нынешний рестайлинг. Да, смотрится интерьер достаточно красиво и элегантно, а в рамках обновления стал заметно изысканнее и богаче, но в плане эргономики практически не прибавил, да и комфорта с простором в машине больше не стало.

Технические характеристики:

В России третье поколение седана Форд Фокус доступно с тремя вариантами силовой установки. Все моторы бензиновые, имеют 4-цилиндровую рядную компоновку, выполнены из алюминия, относятся к семейству Duratec и полностью соответствуют нормам экологического стандарта Евро-5.

Младший мотор получил в свое распоряжение 1,6 литра (1596 см³) рабочего объема, 16-клапанный ГРМ типа DOHC, распределенный впрыск топлива и систему независимого изменения фаз газораспределения. Его максимальная мощность заявлена производителем на уровне 105 л.с., доступных при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 150 Нм, развиваемых при 4000 – 4500 об/минуту. Агрегируется младший двигатель либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 6-ступнечатой роботизированной КПП PowerShift. В первом случае этот автомобиль способен набрать свои первые 100 км/час за 12,4 секунды или же развить «максималку» в 189 км/час. Во втором случае седан ускоряется с 0 до 100 км/час за 13,2 секунды, а его максимальная скорость движения ограничивается отметкой 184 км/час. Что касается расхода топлива, то версия с МКПП немного экономичнее – в смешанном цикле средний расход составляет 6,0 литра против 6,4 литра.

Роль среднего в моторной гамме играет еще один 1,6-литровый двигатель, мощность которого доведена до отметки 125 л.с. при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента поднят до 159 Нм, доступных при 4000 об/минуту. Как и младший мотор, середнячок работает в паре с МКПП или «роботом». В версии с «механикой» двигатель умудряется разогнать седан с 0 до 100 км/час за 11,0 секунды, а также обеспечить «максималку» в 198 км/час. Модификация с роботизированной КПП ведет себя скромнее: разгон до 100 км/час занимает 11,8 секунды, а верхний скоростной предел упирается в отметку 195 км/час. Что касается расхода топлива, то он полностью идентичен младшему мотору.

На вершине линейки силовых агрегатов расположился 2,0-литровый (1999 см³) двигатель, также имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный ГРМ DOHC и систему изменения фаз газораспределения. Мощность флагманского мотора заявлена на уровне 150 л.с., развиваемых при 6500 об/минуту, а пик его крутящего момента упирается в отметку 202 Нм уже при 4450 об/минуту. Выбора КПП для флагманского мотора не предусмотрено, предлагается только «робот» PowerShift, с которым двигатель ускоряет седан с 0 до 100 км/час за приличные 9,4 секунды, попутно обеспечивая «максималку» на уровне 202 км/час. Помимо хороших динамических характеристик 2,0-литровый агрегат радует и хорошей экономичностью – в смешанном режиме мотору требуется ровно столько же бензина, сколько и младшим агрегатам, т.е. 6,4 литра.

Новым силовым агрегатом для рестайлинговой модели станет 1.5-литровый EcoBoost  мощностью 150 л.с. при 6000 об/минуту (240 Нм при 1600-4000 об/минуту), работать он будет в паре с выше упомянутым «роботом». Ускорение до «сотни» займёт 9,2 секунды, а максимальная скорость составит 210 км/ч. Расход топлива, в смешанном цикле, обещают порядка 6,7 литров на 100 км пути, но самое главное – это то, что данный двигатель будет адаптирован для российских условий эксплуатации и его можно смело «кормить» АИ-92.

В рамках рестайлинга 2015 года «былая» моторная гамма российской версии седана Ford Focus 3 осталась не тронутой. Единственное, что стоит ожидать – это небольшого снижения расхода топлива и перенастройки КПП.

В свою очередь подвеску перенастроят в угоду улучшения плавности хода. Напомним, что третье поколение «Фокуса» построено на базе глобальной платформы C1 и имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсона, а также заднюю независимую многорычажную подвеску. Привод у «обычного седана» только передний, на всех колесах используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые. Реечный рулевой механизм автомобиля дополнен электроусилителем.

Если говорить о конкретных переменах в подвеске, произошедших в ходе рестайлинга 2015 года, то отметим перенастройку усилителя руля, ставшего более информативным, а также замену практически всех втулок и сайлент-блоков на более выносливые. Небольшие изменения произошли и в конструкции кузова, который стал жестче в передней части, что улучшит параметры безопасности автомобиля.

Комплектации и цены:

Я думаю если вы заинтересованы в покупке данного авто, то вас не затруднит отправиться на сайт Ford и посмотреть точные цены самим. Ссылка: http://www.ford.ru/Cars/NewFocus

Вывод:

Стоит или не стоит брать данный авто сугубо ваш выбор, но по моему мнению однозначно стоит т.к. этот автомобиль является одним из лучших на рынке по соотношению цены и качества.

Спасибо что дочитали мою статью до конца, ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог.