Хитрости больших магазинов, о которых Вы не подозревали!

22 March 2018

Как часто Вы ловите себя на мысли, что пришли в магазин за одним, а выходите с целой кучей ненужных вещей да еще и чеком на пару тысяч превышающим ожидания...Знакомо?! Почему же так происходит, давайте разберемся...

Первый выбор, который Вы делаете сами того не осознавая, это воспользоваться корзиной или же тележкой. И именно тут срабатывает лень человека, которому проще всего катить тележку, нежели нести в руках..А в некоторых супермаркетах в принципе отсутствуют корзины, тем самым подразумевая использование тележек для более обширного списка ингредиентов, которые могут в нее поместиться. И вот именно здесь начинается тонкая психология, которая на подсознательном уровне управляя каждым из нас, даже если мы этого не замечаем: нужно заполнить тележку! Потому что полупустая тележка это как-то не привычно...Ну а дальше...

Нас встречает отдел либо со свежей выпечкой, аромат которой активизирует все рецепторы, которые отвечают за наслаждение, либо отдел с цветами, которые выполняют те же функции...Поэтому когда Вы только попадаете в магазин, Ваш мозг уже готов на все, чтобы это чувство эйфории Вас не покидало.

Но большинство людей все-таки ходят за "стратегическими" продуктовыми покупками, такими как молоко, хлеб, сыр и так далее, а Вы никогда не замечали, что они обычно находятся в самом дальнем углу магазина?! А все для того, чтобы пока Вы идете за чем-то действительно важным, Вас повсюду привлекали акции, скидки и выгодные предложения, которые между прочим формируются тоже специальными людьми, которые прекрасно понимают психологию и делают на этом большие деньги.

Все товары, которые необходимо продать спрятаны на уровне Ваших глаз, но если Вы можете преодолеть тягу к чему-то вкусному, то вот детские товары специально располагаются на уровне детских глаз, чтобы Ваш малыш уж точно уговорил Вас купить ему очередной Киндер Сюрприз.

Также, немаловажную роль играет Ваше комфортное самоощущение в стенах магазина и именно для этого создаются широкие проходы между стеллажами, чтобы даже при большом скоплении народа Вы чувствовали себя комфортно. Помимо вышесказанного в магазинах часто играет приятная для слуха фоновая музыка, которая как бы призывает остановиться и насладиться ей напротив какой-нибудь соблазнительной полки с акционными товарами :)

Поэтому самый действенный способ избежать этого брать с собой четкий список продуктов и примерную сумму денег, это поможет удержаться от соблазнов.