Первый маркетинг в парфюмерии

А вы знали, что одни из первых маркетинговых ходов были применены именно в парфюмерии. Ещё в викторианскую эпоху в Англии парфюмерная фирма под руководством Юджина Риммеля (Eugene Rimmel) предлагала в аренду парфюмированные фонтаны. Их использовали на различных светских мероприятиях.

На Всемирной выставке в Париже в 1867 году фирма выстроила коттедж с дистиллятором ароматов и создала часы из цветов, которые менялись в соответствии с временем суток.

Также в арсенале у Риммеля можно было найти ароматизированные программки для театров, открытки, календари и веера. Даже мини-флакончик духов, который служил ручкой для театрального бинокля.

Кстати, именно Юджин Риммель первым в мире придумал тушь для ресниц.

Хотите знать ещё больше о мире парфюма? Тогда подписывайтесь на Парфюмера ВКонтакте.