За год операторы «Феникс» предоставили более 300 тысяч консультаций по вопросам получения паспорта РФ

2 July

Ровно год назад, 2 июля, по распоряжению Главы ДНР Дениса Пушилина совместными усилиями «Республиканского оператора связи» и Миграционной службы МВД ДНР на базе call-центра ГП «РОС» была создана горячая линия по вопросам приема в гражданство Российской Федерации.

«Вот уже год десятки наших операторов ежедневно консультируют граждан по вопросам приобретения гражданства РФ. За время работы количество предоставленных консультаций на линии (на входящих звонках) составило 342 366», - сообщает пресс-служба «Феникс».

Там также добавили, что консультативный центр проинформировал и направил в РФ для вступления в гражданство 91 823 человека и оповестил о готовности паспорта ДНР 47 225 граждан в период с ноября 2019 года по 1 июля 2020 года.

Специалисты центра выполняют ряд задач по информированию и сопровождению процесса получения документов удостоверения личности:

📌 консультируют граждан по вопросам паспортизации;

📌 информируют о готовности документа, об отклонении/снятии с рассмотрения заявлений о гражданстве;

📌 оповещают граждан об исправлении документов и возможности повторного выезда для получения паспорта;

📌формируют посадочный маршрут в разрезе пунктов выезда и рейсов;

📌фиксируют сложные ситуации, возникающие у граждан, и ищут решение их проблемы.

Напомним, что номер горячей линии — 494.