Топ-10 неудачных продуктов McDonald's

В попытке остаться на вершине, McDonald's иногда пробовал новые пункты меню. Некоторые из них стали большим успехом, а другим суждено было потерпеть неудачу, прежде чем они начнут. В этом списке рассматривается 10 наихудших продуктов McDonald's, которые в конечном итоге попали в неизвестность или полностью исчезли. Не стесняйтесь упоминать свои любимые худшие продукты в комментариях.

10. Mc Gratin Crockette

Этот специальный гамбургер McDonald's, предназначенный для японского рынка, был мрачным провалом. Почему он не прижился? Возможно, потому, что в нем содержались глубоко прожаренные макароны, креветки и картофельное пюре. Может быть, это был тот факт, что его подавали на капустном листе? Или, возможно, это было что-то, что на самом деле не похоже на что-либо, что когда-либо видели в McDonald's. Несмотря на все его недостатки, он все еще появляется, как сезонное предложение в некоторых частях Японии. Это блюдо получив премию за неудачу не за потерю денег, а за то, что она просто ужасна. Для вашего удовольствия просмотра мы включили видео-клип японской рекламы для этой мерзости.

9. Hulaburger

Hulaburger был самым известным флопом Рэя Крока (человека, который купил маленькую компанию McDonald's и превратил ее в мега-франшизу, которую мы знаем сегодня). Гамбургер был создан в 1963 году, направленный на католиков, которым запретили есть мясо по пятницам. Это был в основном чизбургер, но с кусочком ананаса вместо мяса. Бургер был катастрофой - в отличие от Филе-О-Фиш, который продавался одновременно с франшизой Цинциннати.

8. McDLT

McDLT (латук и помидор Макдональда) был продан в новой форме упаковки. Мясо и нижнюю половину булочки готовили отдельно от салата, помидора, американского сыра, соленья, соусов и верхней половины булочки. Оба были затем упакованы в специально разработанный двухсторонний контейнер. Затем потребитель заканчивал приготовление гамбургера, объединив горячую и холодную стороны непосредственно перед едой. Первая проблема заключалась в том, что упаковка была громоздкой, но еще хуже: кто хочет покупать фаст-фуд, а затем собрать его вместе? Зловещее видео выше - это почти достаточная причина для этого невероятного сбоя продукта. Это звезда Джейсон Александр в одной из самых ужасных реклам с 80-х годов. Этот гамбургер в конце концов нашел свой путь назад в забытье

7. Arch Deluxe

McDonald's позиционирует Arch Deluxe как «гамбургер для взрослых» - со сложным, взрослым вкусом. В объявлениях Arch Deluxe показывали, как дети делают «lucky faces», поднимая нос гордясь гамбургером, который они едят. Они даже показали, что Рональд занимался «взрослыми» видами деятельности, такими как гольф и бассейн. И результат траты более 100 миллионов долларов на кампанию Arch Deluxe? Как сказал один аналитик с Уолл-стрит: «Они опробовали одну из самых дорогих кампаний в истории, и все же мы оцениваем, что сопоставимые продажи ресторанов Макдоналдс снизились за квартал». После этого вскоре после этого произошла крупная управленческая встряска.

6. McLobster

Что случилось? Цена! Кто хочет потратить $ 5,99 на бургер быстрого питания, который, как вы знаете, не удовлетворит ваш голод? И давайте посмотрим правде в глаза - похоже, кто-то бросил в булочку омара! Этот продукт по-прежнему доступен в некоторых канадских франшизах, а иногда и в штате Мэн. Честно говоря, если вы хотите омара, вы не пойдете в McDonald's, чтобы получить его. Возможно, в следующем году они представят McFoieGras или McCaviar.

5. McHotdog

В своей автобиографии 1977 года генеральный директор Ray Kroc запретил компании продавать хот-доги, независимо от потенциального спроса, поскольку он считал их негигиеничными; однако, хот-доги были введены в конце 1990-х годов в некоторых ресторанах (по выбору владельца франшизы) в качестве летнего предмета. Магазины Великобритании продавали Hot Dogs в конце девяностых в меню McChoice (позже PoundSaver). Кроме того, по крайней мере один американский ресторан предложил хот-доги Оскара Майера в какое-то время, а рестораны McDonald's в зоопарке Торонто и SkyDome в Торонто предлагали хот-доги до 1999 года. В Токио горячие собаки были доступны в 2001 году и были повторно введены в 2009 году, получивший название «McHot Dog». Несмотря на многочисленные попытки возродить McHotdog, он просто никогда не придерживается.

4. McPizza

В середине 90-х годов McDonald's решила пойти в бизнес пиццы; полученная пицца была мягкой (как и много предложений продуктов McD), и большинство людей, которые действительно хотели пиццу, отправились в пиццерию, как всегда. Компания и ее франшизы остались с дорогими новыми печами и расширенного окна для подачи пиццы, которые не были нужны. Даже маркетинговых разработок было недостаточно, чтобы изменить привычки обычных американцев, и МакПизза постепенно вообще забылся. Почему этот продукт вышел из строя? Короче говоря, люди не связывали McDonald's с пиццей, и они могли скушать лучше пиццу в другом месте.

3. McPasta

После тестирования макарон на юге в 1989 году McDonald's начала тестировать меню на основе макарон на 40 блюд в Рочестере, штат Нью-Йорк, в сентябре 1991 года, включая лазаньи, феттучини альфредо и спагетти с фрикадельками. В начале 1990-х годов меню Нового обеда было протестировано в течение 6-12 месяцев в двух местах в Нью-Йорке и Теннесси. Он состоял из вышеупомянутой пиццы, но также включал лазанью, спагетти, феттучини альфредо и жареную курицу в качестве блюд. На гарниры были картофельное пюре и соус, а также овощная смесь. Как и McPizza, люди просто не интересовались употреблением макаронных изделий в McDonald's. Недавно компания попробовала макаронные блюда для детей в Новой Зеландии и Австралии - обе страны убирают их из своих меню из-за низкого спроса.

2. McAfrica

Что самое худшее, что вы могли бы сделать, когда широко обсуждался голод в Африке во всех новостях? Купить гамбургер McAfrica чтобы поедать его, наблюдая за бедными голодающими детьми по телевизору. Проблема с этим продуктом была не в плохом вкусе, это было плохим выбором рекламной кампании. Это не первый случай, когда McDonald's совершили эту ошибку - в 2002 году они выпустили McAfrika в Норвегии, где содержались говядина и овощи в лавашном хлебе. Реакция была серьезной, поэтому McDonald's поместили коробки для пожертвований для облегчения голода во всех магазинах, продающих продукт. С таким блестящим маркетингом, возможно, мы сможем рассчитывать на McHolocaust в будущем.

1. McLean Deluxe

Первая проблема с этим гамбургером заключалась в том, что он был не для мужчин (так же, как диетическая кола). Следующей проблемой был его вкус. В рекламе выше вы видите, что McDonald's продавал его как «обезжиренный, но на вкус отличный», но это не так. Жир, который был удален, был заменен водой - но чтобы вода оставалась в мясе, она была смешана с каррагинаном - водорослями. Гамбургер выглядел ужасно, имел ограниченный рынок и быстро вышел из обращения, что неудивительно.