Что рассказать о своём продукте, чтобы его захотели купить

Всё больше людей начинают работать над своим продуктом, маркетингом и продажами... Потому что, понимают — если этого не делать, завтра они просто вымрут, как динозавры

Лично меня это радует. Это то, ради чего я и работаю. Чтобы средний уровень сервиса и производства был очень хорошим

Однако, хотя попытки и есть, уровень этих попыток оставляет желать лучшего...

Говори на языке клиента

Любой текст, видео, заголовок, речь менеджера — должны быть в мире покупателя. Мне должно быть понятно, почему твой продукт выгоден именно для меня

Люди не любят, когда им продают, но они любят покупать

Лучший маркетинг — это когда, после покупки, человек думает, что он сам решил купить твой продукт

Сейчас же вокруг, только:

«Наша компания работает с 1992 года»
«У нас квалифицированный персонал»
«Мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество»

С чего же начать продвижение своего продукта?

В первую очередь, тебе нужно донести до человека выгоду, которую он получит

Зачем ему, вообще, нужен твой продукт?

По сути, человек сейчас находится в точке А. С помощью твоего продукта, он окажется в точке Б

Твоя задача объяснить, что с ним произойдёт на этом пути и что он получит в точке Б

Как это сделать?

Техника «Ричард»

Просто, попроси кого-нибудь стать Ричардом и задавать тебе вопрос: «Зачем?»

И продолжать до того момента, когда ответ будет уже тупее некуда

Вот это и нужно писать в описании аккаунта в Инстаграм, на сайте, говорить в видео и в живую своим клиентам

Например, ты продаёшь платья:

Зачем девушке твоё платье?
Чтобы выглядеть красиво
Зачем?
Чтобы нравиться мужчинам
Зачем?
Чтобы кто-нибудь пригласил её на свидание
Зачем?
Потому что ей 40 лет, она девственница и ей по-любому нужно затащить этого мужика к себе
Зачем?
Чтобы поднять свою самооценку, поверить в себя... Чтобы... Думаю, на этом можно остановиться

Вот зачем ей твоё платье

И пофиг, что ты шьёшь эти платья уже сто лет, используешь новейшие технологии кроя и у тебя нитки из шерсти пяток кенгуру

Соль всего выше написанного

Твой продукт — это ответ НЕ на вопрос «Что?», а на вопрос — «Зачем?». Вот его и продавай

А зачем нужен твой продукт?