Как проверить маркетолога?

Перед тем, как начинать работать с человеком: удалённым подрядчиком или сотрудником в штат, не плохо бы его проверить...

Это может быть маркетолог, директолог, лендингист, дизайнер, не важно кто

Расскажу про один метод, с помощью которого, ты в самом начале разговора, сможешь понять, стоит ли вообще продолжать с ним беседу

Техника: «Что изменить?»

Покажи то, с чем ему предстоит работать. Например, свой аккаунт в Инстаграм, и спроси:

«Что изменить?»

Это такой вопрос с подвохом...

Под масштабные проекты, когда не хватает проверенных ребят, я собираю команду. И первое, что я делаю, при выборе человека — показываю что-то, чаще всего сайт, и спрашиваю:

«Что тут изменить? Что не так?»

Обычно, сразу начинается:

«Ооооо, да у вас тут вообщеее... Тут я бы поставил это, здесь непонятно вот это, тут меньше текста, цвет кнопки надо поменять и вообще она не здесь должна быть...»

С ним приходится прощаться

Потому что, если человек абсолютно бездумно, без аналитики, без ничего, сразу валит тебе, что что-то не так... Не спросив какие показатели, какая статистика — это точно не говорит в его пользу

Это значит, что он не шарит

Правильный ответ такой:

«А какие сейчас цифры?»

Хороший вопрос — это:

«Надо ли что-то менять?»

Возможно не надо здесь менять, возможно надо в других местах менять...

У меня очень часто так бывает...

Приходят на консультацию за одним, а по факту получают целую стратегию работы, в которой изначальный вопрос стоит чуть ли не в конце, если ещё остаётся актуальным

После статьи про ретаргетинг, написала девушка, с просьбой помочь ей с этим...

По факту, сейчас ей нужно просто понятным языком описать, что она делает, для кого, зачем это нужно человеку и почему нужно обращаться именно к ней. Но она занимается всем, кроме этого

На данном этапе, ретаргетинг ей вряд ли поможет, хотя бы потому что, сайта ещё нет

А что нужно изменить в этом тексте?