Наш каталог интернет-ресурсов: Статьи по методике преподавания Русского как иностранного

28.05.2018

Азимов Э.Г. Информационно-коммуникационные технологии в обучении РКИ: состояние и перспективы

Балыхина Т.М. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО, НОВОГО

Богомолов А.Н. Научно-методическая разработка виртуальной языковой среды дистанционного обучения иностранному (русскому) языку: автореферат дис. ... доктора педагогических наук: 13.00.02 / Богомолов А.Н. [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. - Москва, 2008.

ГРАБИНЬСКА ГИЗЕЛА – Формирование лексических навыков на основании просмотра художественного фильма Берегись автомобиля

Дунаева Л.А. Дидактическая интегрированная информационная среда для иностранных учащихся гуманитарных специальностей, изучающих русский язык как средство научного общения: диссертация ... доктора педагогических наук: 13.00.02 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова Москва, 2006 380 c.: 71 07-13/181

Зеленецкая И. С. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДИСЦИПЛИНЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ» КАК РЕСУРС СОВМЕСТНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Россия, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), доцент кафедры Лингвистики и межкультурной коммуникации МГУЭСИ (МЭСИ)

Иванова Т.М. К вопросу о системном подходе в методике преподавания русского языка как иностранного (на примере русской лексики) // Учёные записки ЗабГГПУ.- 2012.- № 2.- с. 266.

Кузнецов А А Интеграция ИКТ и компьютерная лингвистика в специализации "Русский, как иностранный" МГУ. VI МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛИНГВИСТИКЕ, ЛИНГВОДИДАКТИКЕ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ http://mesi.ru/upload/iblock/1ce/prog_konf_ling.pdf

Кузнецов А. А. Интеграция ИКТ в дисциплину "Русский как иностранный" // Alma mater. Вестник высшей школы. — 2015. — № 7. — С. 117–120.

Кузнецов А. А. Интеграция ИКТ и компьютерная лингвистика в специализации "Русский, как иностранный" // V Международная научно-практическая конференция Роль науки в развитии общества. — Т. 1. — Научный центр Аэтерна г. Уфа, Российская Федерация, 2015

Кузнецов А. А. ПОВЫШЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА РУССКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. (ИКТ В РКИ) // Международная междисциплинарная научно-практическая конференция "Язык. Культура. Перевод. Коммуникация". — 2015. — С. 710–713.

Куличенко Г.Е. Русский язык в современном мире: перезагрузка Электронный научно-образовательный журнал ВГПУ «Грани познания».- 2010.- № 5(10).

Лебединский С. И., Гербик Л. Ф. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность.- М.: Ленанд, 2014.- с. 22

Материалы I Международная научно-практическая методическая конференция из цикла: «Современная русистика в формировании единого культурного и информационного пространства Европы»: ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ И НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ ВУЗОВ Научный редактор Людмила Шипелевич Варшава-Люблин 7–10 июня 2009 года Электронный ресурс:

ФЕДОТОВА Н. Л.* ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В НЕЯЗЫКОВОЙ СРЕДЕ

ХАВРОНИНА С.А. БАЛЫХИНА Т.М. ИННОВАЦИОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ» Учебное пособие

ЧЕСНОКОВАМ.П. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

Акишина А. А. Учимся учить: для преподавателя русского языка как иностранного.– М.: Русский язык, 2010. – 255 с.

Андрюшина Н., Козлова Т. Лексический минимум по русскому языку как иностранному. Элементарный уровень. Общее владение.- СПб.: Златоуст, 2013.- 80 с.

Бельчиков Ю.А. Лексическая стилистика. Проблемы изучения и обучения.- М.: КомКнига, 2013.- 176 с.

Бердичевский А.Л. Методика межкультурного образования средствами русского языка как иностранного. – М.: Русский язык, 2011. – 148 с.

Большой психологический словарь / Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко.- М.: АСТ, 2009.- 816 с.

Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т.- Т.2. Проблемы общей психологии. - М.: Книга по требованию, 2014. - 504 с.

Дейкина А. Д. Преподавание русского языка в школе и вузе в контексте межкультурной коммуникации: материалы междунар. науч.-практ. конф.- М.: МПГУ, 2010.- 516 с.

Зимняя И. А. Лингвопсихология речевой деятельности.- М.: МПСИ, 2011.- 432 с.

Зинченко В.П. Образ и деятельность / Психологи Отечества. Избранные психологические труды в 70 томах.- Воронеж, 2009.- 608 с.

Капитонова Т. И. Методы и технологии обучения русскому языку как иностранному / под ред. А. Н. Щукина.– М.: Русский язык. Курсы, 2009. – 308 с.

Касевич В. Б. Элементы общей лингвистики.- СПб.: Питер, 2012.- 184 c.

Крючкова Л.С., Мощинская Н.В. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному.- М.: Флинта, 2011.- 480 с.

Лебединский С.И., Гербик Л. Ф. Методика преподавания русского языка как иностранного. Учебное пособие. – Мн.: БГУ, 2011. – 309 с.

Интеграция ИКТ и компьютерная лингвистика в специализации "Русский, как иностранный" Кузнецов А А МГУ. VI МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛИНГВИСТИКЕ, ЛИНГВОДИДАКТИКЕ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ http://mesi.ru/upload/iblock/1ce/prog_konf_ling.pdf

Левицкий Ю. А. Общее языкознание: учеб. пособие.- М.: ЛИБРОКОМ, 2009.- 266 с.

Леонтьев А.А. Слово в речевой деятельности. Некоторые проблемы общей теории речевой деятельности.- М.: Ленанд, 2014.- 256 с.

Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность.- М.: Ленанд, 2014.- 224 с.

Методика переработки теоретического материала и создания специальных обучающих пособий – опорных сигналов по Шаталову В.Ф. для сверхэффективного и быстрого обучения.- http://raul-safa.livejournal.com/74180.html

Московкин Л. В., Шамонина Г. Н. Инновации в обучении русскому языку как иностранному.- Варна: ВСУ „Черноризец Храбър”, Университетско издателство, 2013.- 208 с.

Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования.- М.: Академия, 2010.- 368 с.

Потапова Р.К. Речь: Коммуникация, информация, кибернетика.- М.: Либроком, 2010. – 600 с.

Роберт И.В., Панюкова С.В., Кузнецов А.А., Кравцова А.Ю. Информационные и коммуникационные технологии в образовании.- М.: Дрофа, 2011.- 320 с.

Соболева Н.И., Волков С.У., Иванова А.С., Сучкова Г.А. Прогресс. Учебник русского языка. Элементарный уровень.- М.: Издательство РУДН, 2013.- 276 с.

Соломник А. Б. Язык как знаковая система.- М.: ЛИБРОКОМ, 2010.- 224 с.

Сысоев П.В. Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании.- М.: Либроком, 2013.- 264 с.

Щерба Л.В. Преподавание языков в школе. Общие вопросы методики.- М.: Академия, 2012.- 160 с.

Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного.- М.: Высшая школа, 2010.- 352 с.

Евстигнеев М.Н. Компетентность учителя иностранного языка в области использования информационно-коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе.- 2011.- № 9.- с. 2–9.

Иванова Т.М. К вопросу о системном подходе в методике преподавания русского языка как иностранного (на примере русской лексики) // Учёные записки ЗабГГПУ.- 2012.- № 2.- с. 266-271.

Осьмак Н.А. О проблемах лексикографического описания русской спонтанной речи (на примере обозначений лица в звуковом корпусе русского языка) // Мир русского слова.- 2013.- № 4.- с. 41-46.

Сысоев П.В. Информатизация языкового образования: основные направления и перспективы // Иностранные языки в школе.- 2012.- № 2.- с. 2–9.

Козорог З.П. Оптимизация процесса обучения русскому языку как иностранному [Электронный ресурс] // IХ Международная научно-практическая конференция «Личность-слово-социум – 2008». – URL: www.pws-conf.ru/nauchnaya/lss-2008/273-pedagogika-visshei-shkoli.html (дата обращения: 08.09.2014).

Куличенко Г.Е. Русский язык в современном мире: перезагрузка [Электронный ресурс] // Электронный научно-образовательный журнал ВГПУ «Грани познания».- 2010.- № 5(10).- URL: http://grani.vspu.ru/files/publics/234_st.pdf (дата обращения: 22.09.2014).

Баско Н. В Обсуждаем глобальные проблемы

Мы в Вконтакте: Langteach-online (Vkontakte)

Мы в Facebook: Langteach-online (Facebook)

Мы в Youtube: Langteach-online (Youtube)

Мы в Яндекс.Дзен: Langteach -online (Дзен)

Мы в Инстаграм: Langteach-online (Инстаграм)

Наш проект: Главная страница

partners@langteach-online.ru