Как выделить свой бренд среди конкурентов?

10.04.2018

Время чтения: 3 минуты

Сегодня поделимся идеей, как назвать бизнес, чтобы вызывать доверие у клиента и стать узнаваемым.

Михаил Гребенюк — основатель Grebenuk Resulting
Михаил Гребенюк — основатель Grebenuk Resulting

Бизнесу, построенному на личности, доверяют больше

Люди более охотно приносят деньги не безликой компании, а человеку, который дорожит своим именем и репутацией. Так работает американский маркетинг.

Например, компания «Форд» названа в честь Генри Форда. С его именем олицетворяется целая история этой огромной марки. Как промышленник создал надежные и качественные автомобили и оптимизировал их стоимость. Эти тенденции перекладываются и на текущие компании.

Знаменитый бренд «Dolce & Gabbana», назван именами своих основателей — Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Если владелец станет синонимом марки, это упростит продвижение

В идеале, назовите компанию своей фамилией. В России это не особо развито, все предпочитают заезженные названия «Омега», «Звезда», «Карамель» и т.п. Фамилия собственника в имени фирмы нужна для построения личного бренда. Это то, что всегда останется с вами и будет помогать даже в развитии новых бизнесов.

Возьмем «Тинькофф Банк». Организация названа в честь Олега Юрьевича Тинькова, сам он своим эпатажным поведением и видеоблогом привлекает клиентов. Единственный банк который носит имя конкретного персонажа.

«Apple» связывается с одним человеком — Стивом Джобсом. Его идеалы и принципы автоматически транслируются на компанию, из-за чего продавать ее проще.

Займитесь наконец-то интернет-маркетингом для узнаваемости бренда

Упакуйте соцсети, чтобы они продавали бренд. Пусть лицо компании ведет страничку о своей жизни Вконтакте, Фейсбуке и Инстаграме. При этом, она будет сквозить личным отношением к нише, которой он занимается, и пиарить предприятие.

Можно снимать контент для Ютуб-канала о том, как производят товар. Например, как делается металл, как его гнут, как загружается станок. Круто ходить по производству и снимать все это на айфон.

Людям интересно, как делают простые вещи, за которыми стоит целый цикл производства.  

Начните работу с блогерами и развивайте PR

Например, Олег Тиньков в разы увеличил узнаваемость своего банка и привлек большой поток клиентов грамотной PR-кампанией с блогерами «NEMAGIA». Даже сегодня «Тинькофф Банк» у всех на слуху. Кажется, что это один из крупнейших банков — «Сбербанк» и другие ушли на фон. Но, по рейтингам, «Тинькофф Банк» находится на 31 месте.

Это еще раз показывает важность социальных сетей и интернета для бизнеса.

Вам понравилась статья? Тогда, рекомендуем прочитать:

Вам понравилась статья? Тогда, рекомендуем прочитать:

Grebenuk Resulting — строим отделы продаж под ключ. За 5 лет 56 выполненных проекта

Ваши менеджеры точно понимают за что получают зп? Внедряем ЦКП отдела продаж

Мало продаж? Добавьте 1 вопрос в скрипт, и бахнете выручку за неделю

Часто отказывают клиенты? Внедряем технику для продажи через отказы

Как взорвать продажи? Внедряем правильные этапы переговоров, 100% изменят ваш бизнес

Как в разы увеличить новые и повторные продажи? Модель отдела продаж для действующего бизнеса

Хотите, чтобы мы прокачали ваш бизнес?

Наша команда Grebenuk Resulting: За 4 года построила 55 отделов продаж в России, СНГ и Европе. Наняли более 150 менеджеров по продажам Наняли и ввели в работу 15РОПов Оставьте заявку на нашем сайте, для построения отдела продаж под ключ. За 2 месяца мы своими руками создадим системный отдел продаж в вашей компании и передадим Вам в виде простых инструкций.

Подписывайтесь:
Telegram канал
YouTube канал
Вконтакте группа
Мой инстраграм