Ваши менеджеры любят деньги? Лайфхак для увеличения прибыли.

Время чтения: 4 мин.

Продолжаем серию из 10 статей в которых мы раскрываем принципы больших продаж. И сегодня рассмотрим правило пятое: «Жаждай денег».

Читайте до конца и узнаете:
– почему выгодно, чтобы менеджер хотел денег;
– как влияет на бизнес наличие цели у сотрудников;
– как разжечь в продавце желание зарабатывать;

Михаил Гребенюк — основатель Grebenuk Resulting
Михаил Гребенюк — основатель Grebenuk Resulting

Менеджер по продажам это самый реактивный сотрудник компании, нацеленный на результат. Странно, если он не хочет денег. Деньги нужно любить. Зачем? Читайте в нашей статье Почему так важно любить деньги?

Задачи руководителя:
1. Набирать людей, которые хотят денег, у которых есть цели и они  хотят расти.
2. Помочь менеджеру, который сбился с прицела, обрести свой «путь истинный» и жажду денег. 

К чему приводит отсутствие желания зарабатывать?
– Не будет мотивации. Будут потухшие глаза и кислое лицо.
– Менеджер будет выгорать, быстро уволится или вы сами его уволите.

Кстати, о том, как мотивировать сотрудников, прочитайте в нашей статье Система мотивации: как внедрить без саботажа и увеличить выручку? Метод проверенный на 55 проектах.

Упражнения для увеличения жажды денег:

1. Поставить цель.
Руководителю нужно поговорить с сотрудником и показать, что без цели жизнь «не та». Например, посмотрите сериал «Миллионеры». В нем главная героиня — психотерапевт Венди Роудс вправляла мозги продавцам компании. Менеджеры приходили на аудиенцию и она помогала понять, что они могут продавать и у них есть цель и желание биться.

Руководитель всегда опытнее и экспертнее подчиненных, является авторитетом для сотрудников.
Он может сотруднику помочь поставить цель, вразумить его: «Ты хотел себе квартиру? А машину? Давай посчитаем, сколько тебе нужно сделать продаж для достижения цели». Для наглядности нарисуйте график на доске с четко прорисованными схемами, целями и сроками их достижения. Менеджер увидит, что нужно для исполнения мечты: сколько ему нужно продать. И уже будет искать пути осуществления своего плана.

2. Примерочный шопинг.
Вы можете предложить сходить в крутой бутик и померить одежду, на тест-драйв тачки, которая ему нравится, в дорогой ресторан. Если нет денег —просто попить чаю, чтобы окунуться в эту атмосферу. Это поможет ему поверить, что он может этих целей достигать.

3. Пообщаться с людьми богаче его.
Если менеджер с зарплатой 50 000 руб. окажется в окружении людей, которые зарабатывают 150-200 тысяч, он приободрится и захочет быть не хуже.

4. Потратить все деньги.
Предложить менеджерам брать кредиты. От этого резко падает количество денег в конце месяца и они вынуждены больше продавать. Например, продавец возьмет кредит на машину. Он зарабатывал 100 тысяч, теперь у него остается 50 тысяч и машина, которую надо содержать: расходники, бензин, парковка. И он вынужден зарабатывать 150-200 тысяч. Менеджеру на руки остаются те же деньги, а для компании это дополнительная прибыль.

Кредит или ипотека являются классными инструментами для привязки человека к вашей компании. Потерять работу для него будет элементом нестабильности: нужно платить за квартиру, машину могут отобрать — и сотрудник надолго останется работать у вас.

Подведем итоги:

1. Продавец должен быть голодным. Его расходы нужно увеличить, и тогда он будет продавать вдвое больше, чтобы в конце месяца не остаться без денег.

2. Окуните менеджера в атмосферу богатства, пусть примерит его на себя. Покажите наглядно, что его цели выполнимы. 

3. Визуализируйте цель. Пусть менеджер каждого клиента ассоциирует со своей мечтой: колесом от BMW, путевкой на Бали. Результат будет зависеть от личного усердия.

Вам понравилась статья? Тогда обязательно прочитайте:

Какая нужна система мотивации для развития компании

Как стать №1 в “игре” под названием Бизнес?

Как в разы увеличить конверсию продажника и сократить стоимость клиента?

Как продавать без возражений?

Как управлять сарафанным радио и увеличить выручку?

Мы запускаем программу «Реальный отдел продаж».

Такого на рынке еще нет.
6 месяцев внедрений и живой практики, чтобы навсегда решить вопрос с отделом продаж.

Подробное описание приложение в презентации Реальный отдел продаж

Оставьте заявку на нашем сайте для участия в программе

Если было полезно, не будьте эгоистом, поделитесь статьей с друзьями!

И подписывайтесь на наши каналы, чтобы первыми узнавать о крутых маркетинговых фишках и внедрять их в свой бизнес раньше конкурентов.

Telegram канал
YouTube канал
Вконтакте группа
Мой инстраграм