Золотишка не желаете или черной икры? Мир Luxury готов развивать вендинг индустрию

10.03.2018

За последнее десятилетие вендинговые торговые автоматы сильно шагнули вперед, как в технологическом плане, так и в восприятии покупателями. Вендинг стал более высокотехнологичным и уже не так сильно ассоциируется только с продажей шоколадных батончиков, чипсов и безалкогольных напитков.

По данным совместного исследования издания «PYMNTS» и компании «USA Technology» к 2020 году на планете будет насчитываться 3,6 млн. подключенных торговых автоматов. Ожидается, что к 2022 году общий объем проданных товаров и продуктов через вендинг автоматы вырастет до $42 млрд.

Достичь показателей в $42 млрд только с помощью снэков и напитков достаточно сложно. Сейчас товары, которые продаются в вендинг автоматах, могут совершенно не соответствовать представлениям среднестатистического потребителя. В настоящее время в автоматах можно купить золото, шампанское и элитный алкоголь, деликатесные мясные нарезки, свежие морепродукты, а также автомобили и черную икру.

Келли Найт, владелец американской сети автоматов по продаже черной икры «Beverly Hills Caviar», отметила, что когда ее вендинг автоматы впервые стали появляться в торговых центрах, некоторые потребители совершали покупки только из-за необычного покупательского опыта. «Несмотря на то, что некоторые люди не знали, что такое черная икра, они делали покупку в автомате, потому что им было интересно посмотреть, как это устройство самообслуживания продает ее», — сообщила Келли Найт. «Люди, которые никогда в жизни не пробовали икру, в конечном итоге покупали ее в вендинг автомате, при этом делали фотографии и выкладывали их в социальные сети». Поэтому никогда не стоит недооценивать элемент неожиданности.

Другим примером продажи товаров категории «luxury» через вендинг автоматы стал проект нью-йоркского ювелира Марлы Аарон (Marla Aaron), производителя карабинных замков для ювелирных изделий.

По словам основателя бренда Марлы Аарон, на создание вендинг автоматов по продаже ювелирных изделий вдохновила поездка в Японию, где торговые автоматы являются основным решением для розничной торговли в течение последних нескольких лет. После поездки Марла Аарон стала просто «одержима» концепцией вендинг торговли и приступила к разработке торгового автомата, который стал изюминкой для ее бренда.

Источник Infovend.ru