Mercedes Geländewagen(G-Klasse)2014 – нескромный великан.

В нашей стране очень уважают нескромные автомобили. Показать статус в обществе покупкой дорогого и премиального транспорта желают многие. Именно поэтому предложение в данном классе достаточно большое. Рынок больших внедорожников России по своему ассортименту уступает только американским моделям. Большие полноразмерные джипы используются у нас далеко не по предназначению. Тяжело представить самую дорогую комплектацию Мерседес Гелендваген 2014 в соревнованиях на бездорожье.

Тем не менее, спрос на эти машины велик. Немецкая компания предложила настолько разношерстный ассортимент своего «Кубика», что каждый найдет для себя необходимое ценовое предложение с отличной комплектацией. Традиционный мужской внедорожник МерседесГелендваген стал главным героем нашего сегодняшнего обзора.

Внешность – изменения только косметические

Ничего менять во внешности своего флагмана корпорация не стала. В 2014 году перед нами оказался все тот же грубый и мужской брутальный внедорожник с огромными формами, невероятно большими колесами и внушительным клиренсом. Новый автомобиль мало отличается от своего предшественника. Гелендваген стал одним из самых ожидаемых предложений Mercedes в текущем году.

Знаменитый G-класс обрел немного иные формы, стал более крупным на вид и получил несколько измененные формы решетки радиатора и передней оптики. Но основные преимущества Gelandewagen остались на месте. На фирменных фото и видео авто занимает прежние позиции, предлагая своим покупателям отличные возможности поездки по любой дороге. Новый дизайн Mercedes-Benz G-Wagen в 2014 году получил следующие особенности:

• полностью измененные дуги колесных арок с выносом за пределы кузова;
• решетка радиатора получила две продольные хромированные полосы;
• передний бампер полностью отделан черной решеткой для улучшения охлаждения радиатора;
• под традиционной круглой передней оптикой Гелендваген расположились светодиодные ходовые огни;
• колесные диски стали крупнее и получили новые дизайны;
• характерные четкие линии кузова остались прежними, добавилось немного остроты.

В своем новом облике Мерседес Гелендваген 2014 явно получает больше положительных отзывов. Gelandewagen в прошлом поколении был явно не столь современным и нарядным. Он представлял собою весьма сдержанный и простой автомобиль с обычными внешними характеристиками. Внушал большое доверие и уважение значок Mercedes, а также элитное происхождение и завышенная цена Geländewagen.

На новых фирменных рекламных фото внедорожник очень сильно изменился, обрел свежесть в дизайне и очень привлекательные характеристики каждого решения экстерьера. Внутри также царит настоящий комфорт и идиллия.

Интерьер – комфорт по-немецки

Внутри изменения в новом поколении заметны куда больше, чем снаружи. Дизайн интерьера Geländewagen выполнен не в традициях брутального джипа, как это было в прошлых версиях. Здесь каждая деталь говорит о премиальном классе и огромной стоимости машины. Даже пластики больше похожи на кожу, имеют столь же мягкую структуру. К любому элементу интерьера очень приятно касаться.

Радуют и органы управления в Mercedes-Benz G-Wagen. Фирменные решения в области рулевого колеса, рычага автоматической коробки передач придают премиальных настроений в салон. Также стоит обратить внимание на следующие особенности интерьера внедорожника:

• выполнение в общем стиле нынешней генерации кроссоверов и внедорожников Мерседес;
• наличие огромного пространства, которое иногда даже кажется излишним;
• отличная отделка салона комбинацией кожи, пластиков и прочих элитных и дорогих материалов;
• наличие элементов, напоминающих о призвании огромного проходимого автомобиля (ручка для пассажира на передней панели, к примеру);
• очень удобное переключение между режимами привода.

Экономией на материалах в Gelandewagen даже не пахнет. Автомобиль на самом деле уникален в своем исполнении и дизайне. На фото невозможно увидеть и десятой части того, что можно познать на тест-драйве. В 2014 году немцы предложили отличную альтернативу, которой практически нет конкурентов. Этот внедорожник вышел в пространство, где сам себе строит правила продаж.

Техника «Кубика» — какие двигатели будут вас везти?

Когда речь заходит о технических характеристиках, нет никакой необходимости сомневаться в предложениях Mercedes-Benz G-Wagen. Даже отзывы о предыдущих версиях джипа говорят о превосходстве техники над всеми возможными альтернативами на рынке. Важно выбрать именно ту комплектацию Гелендваген, которая подойдет вам по мощности, оснащению и стоимости.

Производитель предлагает четыре варианта технических характеристик для вашего будущего внедорожника. Определиться на тест-драйве у вас не получится, так как придется опробовать все четыре версии, чтобы почувствовать разницу. Но на это не пойдет ни один официальный салон. Варианты Gelandewagen по техническим характеристикам и комплектациям следующие:

• G 350 BlueTEC – наиболее экономичный внедорожник из серии в 2014 году с двигателем V6 на 3 литра и 211 лошадиных сил;

• G500 – одна из самых популярных версий Гелендваген с 5.5-литровым бензиновым агрегатом V8 и потенциалом 387 лошадок;

• G63 AMG – тюнингованная версия внедорожника с таким же 5.5-литровый агрегатом, но форсированным до 544 лошадиных сил;

• G65 AMG – нереально мощный автомобиль, 6-литровый бензиновый движок V12 которого выдает 612 лошадей.

Последний агрегат практически не продается в России из-за его нереальной цены. Но на тест-драйв такой автомобиль берут охотно. Именно поэтому в сети немало отзывов про данную версию Гелендваген. Кстати, двигателей V12 в иных автомобилях класса просто нет. Потому 65 AMG является настоящим монополистом на рынке больших и мощных внедорожников.

Если у вас будет возможность взять Гелендваген в такой комплектации на тест-драйв, обязательно сделайте это.

Стоимость и другие особенности немецкой легенды

Вопрос цены никогда не стоял на первых позициях у потенциального покупателя Геледваген. Тем не менее, последняя описанная комплектация стоит в официальных салонах компании почти 15 миллионов рублей. И это действительно немалые деньги. Потому прицениваться к версиям и выбирать наиболее оптимальную даже в элитном классе многим приходится.

Наиболее популярный в России внедорожник данного сегмента – Гелендваген G500. В данной комплектации авто затягивает на 5.6 миллионов рублей, предлагая своему покупателю заметные преимущества:

• объемистый движок с невероятным потенциалом;
• наличие на борту всего, что только можно придумать;
• комфорт и безопасность версии на высоте;
• внедорожник обладает развитыми возможностями покорения бездорожья;
• авто может также предложить отличный комфорт в дальней поездке.

Если вам необходим транспорт, который обеспечит вам замечательный комфорт в любой поездке, подарит огромный запас мощности под педалью и сможет стать определенной визитной карточкой, тогда стоит обратить внимание именно на это предложение немецкого концерна.

Цена базовой комплектации со сравнительно скромным двигателем – 4.4 миллиона. Разница со следующей версией колоссальна, а вот по внешнему виду и особенностями поездки в городских условиях машины совершенно не отличаются. Потому базовый внедорожник также пользуется значительным спросом среди наших покупателей. За сравнительно небольшие деньги вы получаете автомобиль, который мало чем отличается от версии в полтора раза дороже. Такая выгода нравится всем.

Подводим итоги

Возрождение и долгожданное появление Гелендваген в России состоялось. Мы увидели обновленный и посвежевший внедорожник, который к испытаниям российскими условиями эксплуатации. И можно сделать определенные выводы. Многие ожидали от новинки гораздо меньшего количества обновлений. Большой немецкий покоритель бездорожья оказался намного краше своего предшественника.
Анонсирование возвращения легенды проходит активно по рекламным источникам, так что в больших городах уже не осталось людей, не знающих о выходе обновленного Gelandewagen. Первые результаты продаж вряд ли радуют компанию, но ожидается значительный подъем популярности авто ближе ко второй половине 2014 года.