Карта рассрочки банка Home Credit правда или миф?

12.03.2018

С недавних пор я стал клиентом банка Home Credit. Если быть точнее я снова им стал. Пару лет назад у меня там был вклад. Мне было достаточно удобно. Была возможность пополнять и снимать деньги. Потом условия изменились и я закрыл вклад.

У меня зарплатный счет в другом банке. Но доходность по нему 0. Решил снова попробовать их услуги. Оформил карту, пользуюсь. Но не про то речь.

Захотел оформить карту рассрочки, потому что я считаю это более выгодно, чем кредитная карта.

Вот условия оформлений данной карты рассрочки в банке с их сайта:

1. Картой вы можете покупать в рассрочку без процентов любые товары и услуги по всему миру — в магазинах, кафе и ресторанах, интернет-магазинах и вообще везде, где принимают карты Visa.
2. Оформление и обслуживание карты бесплатное, СМС-пакет тоже бесплатный. Снятия наличных по карте не предполагается.
3. Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно: до 12 месяцев по покупкам у партнеров программы, 3 месяца – по покупкам вне партнерской сети.
4. Если вам неудобно вносить полный рекомендованный платеж по рассрочке, чтобы не оказаться в просрочке, вы можете оплатить минимальный платеж и выплатить оставшуюся сумму с процентами. При этом все новые покупки по-прежнему будут проводиться в рассрочку без процентов.

В обед на работе решился позвонить. Девушка все объяснила. Сказала, что можно оформить по телефону заявку. Я согласился. Спросили согласие на запрос в какой-то кредитный отдел, проверить кредитную историю, я также согласился. После минуты ожидания девушка сказала, что мне одобрили предварительно 60.000 лимит по карте. Спросила, где я работаю, номер телефона, 2 контактных номера по которым можно позвонить. Все вроде ничего.

Оговорюсь, отдел в котором я работаю, расположен в 2 кабинетах, а телефон городской общий на 2 кабинета. Я честно, не успел предупредить во 2 кабинете о том, что могут позвонить из банка.

Буквально через 2 минуты зашел коллега, сказал, что из какого-то банка меня спрашивали. На, что банк получил ответ, что общение о сотрудниках только письменно, что в принципе правильно. Я понял, что скорее всего сейчас придет отказ в оформлении карты. Набрал в банк сам, объяснил ситуацию про звонок. Меня переключили на специалиста по картам. Успокоили, сказали, что все нормально, спросили готов ли я ответить на ряд вопросов. Я согласился.

Вопросы, которые мне задали честно меня ОЧЕНЬ сильно удивили, не смотря на то, что брал потребительский кредит, товары в рассрочку. С процедурой знаком.

Часть вопросов была стандартная. ФИО, где родился, где работаю, сколько получаю, есть ли кредиты. Но часть вопросов заставила меня напрячься: какое у меня образование и какое учебное заведение я заканчивал, как я езжу на работу (на общественном транспорте или на машине), когда я был в отпуске в последний раз, какие у меня неофициальные доходы и что-то еще, сейчас не помню. Я даже не смог удержаться и спросил: «А это-то здесь при чем?». Девушка культурно промолчала, и ничего мне не сказала на это. Мы закончили общаться. Но предчувствие было скверное. На пару вопросов я не ответил, типа, где я учился, просто мне не дали договорить, и после моего возгласа «Чего?», просто продолжили анкетирование дальше. Не успел я закончить разговор, мне пришло смс с ответом банка. Догадайтесь с каким?: «Вам отказано». Немного расстроившись. Я хотел было закрыть свою страницу личного кабинета на компьютере, как увидел, что у меня висела ранее одобренная предварительно карта рассрочки с лимитом в 10.000 рублей (минималка). До этого я так пристально инфу в личном кабинете не рассматривал. Снова набрал в банк, мне сказали, что это стандартное предложение и я могу получить эту карту хоть сейчас в банке без всяких блиц опросов, что я и сделал после работы. Как мне пояснили, лимит карты будет увеличиваться по мере того как я ей буду пользоваться.

Выводы который я для себя сделал.

По какой мне причине отказали, я не понял. Но будьте готовы отвечать на подобные вопросы, и что Вам позвонят на работу.

Лимит, который Вам согласуют вопрос спорный, возможно, если у вас все пройдет удачно, не как у меня, вам одобрят и большую сумму.

Для меня решающим было бесплатное обслуживание и выпуск, а также возможность расплатиться В ЛЮБЫХ магазинах. Это только рассрочка на товары период разный в магазинах партнёрах (минимум 3 месяца). В других банках рассрочка, как я понял, ТОЛЬКО в магазинах партнерах, больше вы ей НИГДЕ не расплатитесь. Т.е. этой картой можно расплатиться, хоть в табачном киоске.

Спасибо, за внимание. Подписывайтесь на канал. Читайте с удовольствием.

P.S. Если эту статью с негодованиеv прочитали сотрудники банка, я готов подписаться под каждым словом здесь написанным. Ничего против этого банка не имею, раз сам его клиент. Но факты есть факты.