Советы мастерам маникюра. Секреты общения с клиентом

24.06.2018

Как влюбить в себя клиента? Изначально, понятно, что слово «влюбить» не имеет прямого значения. Это понятие включает в себя комфортное пребывание клиента на процедуре, ведь если клиенту комфортно, то и мастер и клиент получат взаимные положительные эмоции и удовлетворение от своей работы. И, конечно, высшая цель это заработать деньги, потому что это та работа, которой мастер зарабатывает себе на хлеб. И при этом приобрести постоянного клиента. Вот эти две цели заработать деньги и приобрести постоянного клиента - это высшая цель. Это то, ради чего мастер терпит все те нюансы, которые бывают в работе, какие-то неудобные моменты, такие моменты которые кто-то стесняется озвучить, может клиенты стесняются что-то сказать.
Итак, начнем с порога. Первое на что клиент обращает внимание, это внешний вид мастера и настроение. Внешний вид мастера - в идеале спецодежда. Это гигиенично, это грамотно, это профессионально. Далее, убранные волосы, потому что волосы мастера не должны нависать над столом и впитывать всю пыль. У мастера сферы красоты, должны быть руки в полном порядке. У мастера должны быть ухоженные руки. Это должно быть эстетично и очень красиво.
Настроение, так же немаловажный фактор. Встречать клиента нужно с улыбкой, даже если у мастера в этот день что-то случилось. Представьте себе хирурга, который идет делать ответственную операцию без настроения.
Мастер маникюра должен быть немножечко актрисой, так как это работа с людьми. Это касается всех сфер бизнеса и т.д. Глазки могут быть усталыми, но у мастера должна быть улыбка, что бы искренне показать клиенту, что его рады видеть. Если совсем нет настроения, выпейте чашку чая с шоколадкой. И однозначно улучшится настроение.
Следующий совет избегать на работе одежду с декольте, короткие юбки, яркую косметику, дорогие украшения, так как это не профессионально. В работе недопустима немытая голова, так как голова и макушка мастера во время работы находится под лампой. Хотите или нет, но клиент невольно обратит внимание на голову мастера. Поэтому, немытая голова, грязь под ногтями, обколотый маникюр, чрезмерно едкий парфюм, это все уже «взбесит» клиента.
Поэтому, мастер должен быть опрятен и аккуратен, минимум украшений. Потому, что для того, что бы расположить к себе клиента мастер должен выглядеть не богаче клиента.
Удачи в постижении интересной профессии мастера красоты! И благодарных клиентов!