5 вещей, которые нужно помнить контент-маркетологу в 2018 году

10.03.2018

1. Мобильная инфографика

Добавляя инфографику на сайт, не забывайте о мобильной версии. Квадратная картинка для ПК, сделанная наспех в Canva, больше не работает: сложно читать. В соцсетях в принципе во всем можно смело ориентироваться только на пользователей смартфонов. Пример:

Источник: https://www.searchenginepeople.com/blog/125-infographics-mobile.html
Источник: https://www.searchenginepeople.com/blog/125-infographics-mobile.html

2. Дифференциация бренда


Подумайте, чем именно бренд отличается от других, а не ищите соцсети конкурента. Для дифференциации можно использовать методы из всех сфер маркетинга. Мне нравится "Killer App". В IT — это обозначает программу, которая настолько необходима пользователю, что он готов потратить деньги на систему, где приложение и функционирует. Например, когда-то iTunes заставлял покупателей тратиться на iPod. В контент-маркетинге можно делать то же самое.

При использовании подхода «Killer App» компания сосредотачивает силы на развитии одного проекта. Например, если в вашу контент-сетку входит формат видео и фото, оставьте только видео. Делайте документальные ролики с привлеченными экспертами. Таким образом, бренд становится экспертом в определенной теме, пользователи приходят на страницу за определенной рубрикой, которая даже круче, чем сам товар.

Лично мне еще нравится метод, когда компании фокусируются на деталях своего продукта и подробно об этом рассказывают.

Например, Uniqlo:

3. A/B-тестирование имеет смысл

A/B-тестирование  — метод, когда объект тестирования сравнивается с набором элементов, где один из показателей был изменен, чтобы выяснить, какой из них улучшает целевой объект тестирования.

В двух разных соцсетях я иногда публикую посты разного содержания, а потом смотрю, какие слова лучше зашли. Это поможет улучшить вовлеченность, bounce rate, sharability.

Источник: https://neliosoftware.com/blog/best-ab-split-testing-jokes-cartoons/
Источник: https://neliosoftware.com/blog/best-ab-split-testing-jokes-cartoons/

4. Трансляции в Instagram

Пользователям интересно видеть внутреннюю кухню компании, команду, вступать в диалог с остальными подписчиками в режиме реального времени. Правда трансляция требует максимальной осознанности (желательно штатива для смартфона).

5. Ориентация на миллениалов

Нет, это не эйджизм, а важная часть маркетинговой стратегии, даже если речь идет о торговле шубами. Если компания, конечно, собирается остаться на рынке.

Не стоит делать посты в стиле гостя из 90х, начавшего свою карьеру со спама на форумах, а закончившего начальником отдела маркетинга. Никакого харрасмента и сексизма в постах: продукт покупают, скорее всего, в городах-миллионниках.