Как привлечь клиентов?!

10.03.2018

Время чтения статьи 3 минуты.

В период неудач и кризисов, люди часто задаются вопросами: «Почему мой бизнес стоит на месте?» или «Как привлечь клиентов?». Давайте разберём эту тему подробнее.

В большей степени, статья будет полезна владельцам собственного бизнеса и начинающим предпринимателям.

По статистике, 9 из 10 компаний разоряется или исчезает в течение первых 3 лет своей деятельности. В чём же причина?

1) Доступность.

На дворе 21 век и люди, в большинстве своём, пользуются интернетом и гаджетами. Чтобы ваш бизнес успешно процветал необходимо использовать эти возможности по максимуму.

Давайте разберём на примере небольшой авто-мойки.

Чтобы водители знали о существовании вашей мойки, нужно, чтобы она отображалась в Яндекс.Карты и навигаторах. Возможно о ней просто мало кто знает. Также, неплохо было бы обзавестись сообществом в социальных сетях. Проводить там конкурсы и различные рекламные акции, оповещая местное население. Таким образом вы увеличите поток клиентов!

2) Качественное обслуживание.

При создании бизнес-проекта очень важно уделить особое внимание подбору персонала. Наряду с профессиональными навыками, ваши сотрудники должны иметь благочестивые качества характера. От этого напрямую будет зависеть развитие вашего предприятия!

Ведь согласитесь, лучше работать с человеком, который распространяет позитивную ауру вокруг себя но не имеет профессиональных навыков, чем с тем, кто обладая ими, создаёт кучу проблем! Научить такого человека недолго, а вот изменить внутренние качества намного сложнее.

Получив массу положительных эмоций от вашего сервиса, клиенты будут рекомендовать его своим друзьям и близким, не к этому-ли вы стремитесь?

Тёплые и доверительные отношения играют очень большую роль. Не стоит пренебрегать ими!

3) Цены.

Немаловажной причиной отсутствия клиентов является и ценообразование. Большая конкуренция способствует снижению стоимости на услуги. И если у вас упали продажи, возможно, причина этому — высокие цены.

Большинство людей интересуются недорогими услугами, и если поблизости найдётся авто-мойка, которая обойдётся им дешевле, чем у вас, то выбор остановится на данном сервисе. Увеличивать цену можно будет только после того, как установите взаимообмен со своими клиентами.

Но и самое важное, на мой взгляд:

4) Принцип самоотдачи.

"Всё, что вы хотите получить от жизни, сначала вы должны дать кому-нибудь другому». Джей Ринпоче (1357-1419)

В данном случае работает «кармический» принцип. Энергия, которую вы вкладываете в своих клиентов прямо-пропорциональна тому, что вы получите обратно. Задайтесь вопросом: «Какую ценность я могу преподнести своим потенциальным покупателям?!»

Сосредоточив все свои усилия в этом направлении вы посадите семечко, которое позднее взойдёт для вас возможностями, ведущими к успеху и процветанию. Делая счастливыми других людей, мы сами становимся счастливыми!

Если у вас возникли проблемы, описанные в этой статье, я готов вам помочь в продвижении бизнеса, товаров и услуг. Пишите, всем отвечу! https://vk.com/id8343625

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, будет интересно!!!