Пасха для христиан, а также для евреев. Вот почему

30.03.2018

Последний ужин. (Istock)

Для христиан, а также для евреев Пасха - начиная с захода солнца в пятницу и заканчивая на закате 7 апреля - это особенно важный праздник.

Вы говорите, что христиане не празднуют Пасху? Но, конечно, мы это делаем. Пасха Пасха.

Большинство современных языков свидетельствуют об этом и используют похожие слова для описания как еврейского, так и христианского праздников. Слова взяты из Песаха,еврейского имени для Пасхи. Испанцы называют Пасху Паскуа . Итальянцы называют это Паскуа . И голландцы говорят, что Пасен . В Зулу это IPhasika .

Только несколько языков - английский, немецкий, польский - дают христианскому празднику имя, не связанное с Пасхой. Мы называем это «Пасхой», хотя в этом переводе он сильно теряет.

В древнем Израиле Пасха была жертвенным праздником массовых масштабов. Первый историк Иосиф рассказал об одном году, когда в Иерусалимском храме было убито 255 660 ягнят. Другие источники говорят нам, что потоки города краснели от крови от жертвоприношений.

Это был священный день обязательства. Книга Исхода (23: 14-17) требовала от всех израильских мужчин праздновать три праздника в святом городе, а Пасха была среди трех. На Пасхе семья делилась едой, написанной молитвой, известной как седер . Они разделили жертвенного ягненка вместе с пресным хлебом и четырьмя чашками вина.

Тайная вечеря Иисуса имела характер и характер Пасхи, и поэтому это был торжественный, жертвенный банкет. Но его приношение не было обычным ягненком. Это был скорее человек, известный в Евангелиях как «Агнец Божий». Это был сам Иисус.

В верхней комнате Иисус сделал жертвоприношение своим «телом» и «кровью». Он рассказал о действии в качестве своего мемориала (другого синонима для жертвоприношения). Повторяя Пасху Агаду (молитвенник и руководство, используемые для проведения седера, все еще использовавшиеся сегодня), он сказал тем, кто присутствовал, чтобы повторить действие, которое они видели.

Жертва, принесенная на Тайной Вечере, была завершена на кресте. Жертва, которая имела место «раз и навсегда», была распространена на все народы путем ее повторного представления в еде, которую христиане называют «Вечерю Господней» или «Евхаристией». В своем первом письме к коринфянам святой Павел назвал Христа «нашим пасхального ягненка ", который" был принесен в жертву "(5: 7).

Это действие Иисуса на Тайной Вечере, которое превратило его смерть от казни в жертвенное приношение. На Тайной Вечере он подавил свое тело, чтобы его сломали, его кровь вылилась на «алтарь» креста.

Поскольку он это сделал, его смерть на Голгофе была не просто жестокой и кровавой казнью. Смерть Иисуса была преобразована его самопожертвованием в Верхней комнате. Это стало жертвой безупречной жертвы Пасхи - самопожертвование первосвященника, отдавшего себя жертве за выкуп других. «Христос возлюбил нас и отдался за нас, благоухание и жертву Богу» (Ефесянам 5: 2).

Христиане пришли к пониманию этого события - страданий, смерти и воскресения Иисуса - как Пасхальная тайна. Это тайна Пасхи, предвещаемая с самого начала творения кровью Авеля, убитого пастыря. Это тайна Пасхи, предваряемая приговором Авраама его сына Исаака на горе Мориа. Это тайна, скрытая в освобождении Израиля на фоне последней чумы, посетившей Египет.

Все эти тайны нашли удовлетворение в Пасхе Иисуса, которую ранние христиане понимали как жертву «один раз за всех» (Евреям 7:27, 10:10).

Это было чрезвычайно важное событие. Когда евреи возобновили свой завет через жертвоприношение Пасхи, христиане обновили свой «новый завет» посредством приношения тела и крови Агнца Божьего. Каждое воскресенье они отмечали День Господа, повторно представляя жертву раз и навсегда. И Пасха - Песах - был первым праздником, который христианская церковь отмечала ежегодно.

Мы все равно празднуем Пасху каждый год. В нашей стране мы могли бы назвать это под другим именем, но реальность остается такой же, как и когда-либо. Не позволяйте ему проходить мимо вас, не зная о его глубоком значении.