Как спасти свой бизнес от последствий пожара в Кемерово?

04.04.2018

Для нас, предпринимателей, пожар в Кемерово – не только ужасная трагедия. Это ещё и очередная волна всевозможных проверок, которая совсем скоро падёт на наши головы.
Для нас, предпринимателей, пожар в Кемерово – не только ужасная трагедия. Это ещё и очередная волна всевозможных проверок, которая совсем скоро падёт на наши головы.

Кажется, только ленивый ещё не написал о том, как «пожарники требуют открывать двери, ФСБ требует закрывать двери, а случись что – виноваты мы сами. А уж про трудовую инспекцию и говорить нечего – эта напасть, похоже, для того и создана, чтобы портить нам жизнь».

И это правда. И сейчас в очередной раз за гибель невинных детей в Кемерово вы опять будете всеми этими инстанциями наказаны.

Почему «вы», а не «мы»?

Потому что лично я уже более 5 лет назад вырвался из этого «колеса Сансары», и сейчас даже не знаю, как выглядит мой пожарный и трудовой инспектор.

Как? Очень просто. Я отказался от офиса. Вообще. Конечно, не потому, что боялся проверок. Просто на мой взгляд «офисное рабство» настолько противоречило самой идее эффективности и общему тренду философии 21 века, что я был прямо-таки обязан его прекратить.

Сеть Интернет и Трудовой договор о дистанционной работе – вот ваш офис 21 века!

Сейчас, спустя 5 лет после принятия решения, я могу с уверенностью сказать: переход на дистанционный метод работы принёс моей фирме исключительно плюсы:

1. Резкое сокращение затрат. Никакой аренды, платы за охрану, сигнализацию, зарплаты уборщицам.

2. Нулевой размер затрат на пожарников и трудовую инспекцию. Им просто некуда прийти и нечего потребовать. Нас для них просто не существует.

3. Повышение эффективности труда. Трудовая дисциплина в офисе – миф. В офисе люди проводят часы в курилке, за распитием кофе, просмотром соцсетей, сплетнями и интригами против начальства. Дистанционная работа пресекает это на корню. Бездельничая дома, люди крадут время только у себя. Это лучший мотиватор и мобилизатор. Пресловутый «менталитет» меняется на глазах. Когда рабочее время отмерено с 9 до 6, наилучшая стратегия лентяя – тянуть время и работать спустя рукава. Когда он имеет возможность работать всего 2-3 часа в сутки, наилучшая стратегия – сделать всё максимально быстро и качественно, чтобы не переделывать, а в свободное время заняться своими делами.

В общем, если вы сомневались, стоит ли переходить на дистанционку – не сомневайтесь! Все страхи и препятствия на этом пути иррациональны. Если у вас проектно-изыскательская или юридическая фирма – смело распускайте всех по домам, переводите юридический адрес на свою квартиру, а почтовый – на квартиру главбуха. Если у вас магазин, склад или мастерская – отправьте по домам всех, кто не занят в основном производстве (бухгалтерию, юристов). Чем меньше «офисного планктона» - тем лучше! Поверьте, рабочее место офисного работника – стол, стул, компьютер и принтер – будут отлично чувствовать себя в его квартире! А всё остальное заменят вам электронная почта, скайп и удалённый доступ.

Мне больно думать, сколько миллионов человеко-часов, тонн бензина и дизеля человечество бессмысленно тратит в ежедневном стоянии в пробках «на работу» и «с работы», сколько энергии сгорает на имитацию бурной деятельности в офисах с утра до вечера. Освободитесь от этого и освободите других. Кризис для этого - самое подходящее время.

Канал "Записки игрока"