Новая Toyota Corolla что-что взято у «Лексуса».

31.03.2018

Вариатор с механической передачей, «умная» механика и дерзкий наряд — это о «Королле» очередного, уже 12-го (!) поколения, которую полностью рассекретили на выставке в Нью-Йорке.

Смело! Дизайнеров «Тойоты», похоже, озверином покормили — марка сама на себя не похожа. Только что удивила брутальным RAV4, а сейчас добила публику автосалона в Нью-Йорке зловещей улыбкой новой «Короллы». Пятидверка сказала «нет» заурядности, теперь мировой бестселлер впору сравнивать с хот-хэтчами. Интересно, грядущий седан нарисуют столь же дерзким на вид? Ведь это имеет для россиян прикладное значение: на нашем рынке представлена только четырехдверка.

Наверняка Corolla независимо от типа кузова поедет интереснее предшественницы. Ведь для свежей модели выбрали модульную архитектуру TNGA с задней многорычажкой, расширенной колеей, пониженным центром тяжести. Хэтчбек стал длиннее и шире, но при этом ниже. Жесткость кузова на кручение выросла аж на две трети, а багажную дверь ради облегчения выполнили из композитных материалов. Иными словами, в плане архитектуры американская пятидверка — клон (что неплохо) европейского «Ауриса».

А вот по силовым установкам разница кардинальная. Причем заокеанская «Королла» оказалась ближе к российским предпочтениям. Нет у нее ни маленького турбомотора, ни гибридной начинки — только двухлитровый бензиновый атмосферник. И это не гость из дремучего прошлого, а новый длинноходный двигатель M20A-FKS семейства Dynamic Force с увеличенной до 13 единиц степенью сжатия, комбинированным впрыском топлива и двойными фазовращателями. На Lexus UX этот агрегат развивает 171 л.с., но отдачу «Короллы» пока держат в тайне — представители марки прикрываются предсерийным статусом новинки. В теории при таких инженерных особенностях новый мотор должен неплохо тянуть и мало кушать.

Автоматическая трансмиссия тоже от «Лексуса». Это инновационный вариатор Dynamic-Shift CVT с «шестеренчатой» первой передачей, позволяющей добиться более динамичного разгона и расширенного силового диапазона. Интересно, что в спортрежиме бесступенчатый агрегат имитирует аж 10 ступеней! Альтернатива — «умная» шестиступенчатая механика iMT6, способная подгонять обороты двигателя под выбранную передачу ради предельно плавных переключений.

В салоне «Королла» оформлена скучнее. Зато горизонтальная архитектура передней панели с купированной «бородой» визуально расширила интерьер. А по длине машину сделала просторнее увеличенная на 4 см колесная база. Полный порядок и с оснащением. Toyota позаботилась о «коннективности» — мультимедийка Entune 3.0 с 8-дюймовым экраном обучена тесно общаться со смартфонами. Климат-контроль (пусть и однозонный) — уже в базе, равно как полностью светодиодные фары и комплекс безопасности Safety Sense 2.0 с системой автоматического аварийного торможения.


Продажи новой «Короллы» в США стартуют летом 2018 года, но нам придется ждать дебюта седана. Скорее всего, премьера не заставит себя ждать