ТОП 5 НАДЁЖНЫХ СЕДАНОВ ЯПОНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ.

10.03.2018

ПРЕДИСЛОВИЕ:

Идеальных машин не бывает, от поломок не спасает ни известно немецкая безупречность, ни безотказность японских автомобилей. Реальность суровых дорог, не щадят никого, но всё же завидные топовые места занимают изделия японского рынка, опережая своих конкурентов по надёжности, ну и мало того, долговечности.

Описание содержит краткий характер.

5 место.

Ниссан Теана ( j32 )

Это надежный, комфортный седан второго поколения с приемлемой ценой и богатой комплектацией. Данный седан был представлен в 2008 году, который комплектовался двумя бензиновыми атмосферниками объёмом 2.5 литра (167 л.с. и 185 л.с.). Одним флагманским двигателем 3.5 литра (249 л.с.) ресурс этих двигателей составляет 300-400 тыс. км. при своевременном обслуживании. Такой ресурс двигателей в наше время убедителен.

Ходовая часть полностью независимая, спереди стойки макферсон, сзади
многорычажная схема, собранная на подрамнике. Подвеска данного седана надёжна. Хорошая плавность хода и не плохая энергоёмкость.

Коробка передач без ступенчатый вариатор, отличающийся завидным долголетием при замене масла и фильтра каждые 50-70 тыс. км.

4 место.

Honda Accord ( 8 поколение)

Ещё один из топов надежных седанов, отличающийся прогрессивными двигателями объёмом 2.0 литра ( 156 л.с. ) и 2.4 литра ( 201 л.с. ). ресурс двигателей составляет 300 тыс. км. Однако лучше рассматривать вариант с двигателем 2.4 литра, придающий динамику.

Коробки передачи довольно таки крепкие, 6-ти ступенчатая механика и 5-ти диапазонный автомат с возможностью переключения передач вручную ( лепестки ).

Ходовая часть аккорда, не смотря на жёсткость, довольно долго держит изъяны дорог. Передняя подвеска с двойными рычагами.

3 место.

Тойота Камри V 40.

Всеми любимый и надёжный автомобиль. Богатое оснащение, комфортная подвеска, просторный салон. Шестое поколение, которое вышло в свет с 2006 года. Основные варианты для покупки данного авто с двигателями 2.4 литра ( 136 л.с ) и 3.5 литра ( 277 л.с. ).

Коробки передач, 5-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатая механика, показали себя надёжными агрегатами, если конечно, как говориться " не давать в тапок" особенно на версии двигателя 3.5 литра. Для таких целей стоит купить спортивную машину.

Ходовая часть также очень надёжная, как ни странно, даже стойки стабилизатора. Большая энергоёмкость данной подвески, обеспечивает максимально комфортную езду. Макферсон спереди и многорычажка сзади. Также замечена хорошая надёжность стоек.

2 место.

тойота камри V 30.

Легендарная надёжность. Данный седан актуален с двигателями 2.4 литра ( 159 л.с ) и 3.0 литра ( 213 л.с. ). Как правило эти двигателя отличаются чрезвычайной надёжностью и вечной цепью.

Подавляющее большинство этой камри оснащены 4-х ступенчатыми автоматами, которые уже давно зарекомендовали себя большим ресурсом. Также можно и рассматривать и на механической кпп.

Ходовая часть очень крепкая, которая может продержаться 150 тыс. км. при частичной замене. Единственное слабенькое место рулевая рейка, редко, но всё же изнашиваются пластиковые втулки рулевой рейки.

1 место.

Тойота марк 2.

Настоящее японское качество, культовый статус надёжности. Лучше рассматривать версию с 2.5 и 3.0 литра, очень живучие двигатели, а также в кузове 90 или 100. Коробка передач очень надёжна, также как и ходовая часть. Единственное что может оттолкнуть от выбора данного авто, это возраст. Помимо возраста, слабых мест нет. При выборе надо обратить большое внимание на состояние кузова, если вы найдёте данную машину в отличном кузове, смело берите.

Всем спасибо, за внимание к данному блогу.