Как школьный учитель спас хутор Краснодарского края от алкоголя. Сила в Знаниях и Правде!

Теперь позвольте пару слов без протокола: Чему нас учит семья и школа?
Что жизнь сама таких накажет строго. Тут мы согласны, скажи, Серега.
Вот он проснется, протрезвеет, скажет: Пусть жизнь осудит- Пусть жизнь накажет!
Так отпустите, вам же легче будет,Чего возиться, если жизнь осудит?!

Школа - "передовая" жизни. Что написано пером, то не вырубить пузырем..

31 января 2017 года в Ростов-на-Дону приезжал председатель Союза борьбы за народную трезвость Жданов В.Г. с лекцией о вреде алкоголя.

После основного выступления на трибуну вышел учитель Владимир Геннадьевич В. из хутора Бойко Понура. Он рассказал такую историю:

"О Владимире Георгиевиче и его деятельно сти я узнал в начале 90-х годов.Тогда я жил в Новосибирской области, но вскоре переехал в Краснодарский край. На новом месте в школе я собрал учителей, проинформировал об вреде алкоголя и мы стали проводить регулярные занятия с учениками и родителями. Мы просто говорили правдивые факты об алкоголе, о том то это наркотический яд и т.п.

Прошли года, когда я на родительском собрании начал опять объяснять, раздался всеобщий смех. Оказалось что эти родители первоклашек сами когда то были учениками и все прекрасно знают.Так вот, в нашем хуторе школы переполнены, сады переполнены, все на подъеме!"

Эта история показательный пример правильного воспитания и своевременности закладывания знаний. И доказательство того, что заложенные в детстве ПРАВИЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ - СИЛА!

Помните как в фильме "Брат2"(немножко изменю):

Вот скажи мне- В чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах...
У табачного и алкогольного лобби много денег, и чего?
И вот думаю, что сила в правде. У кого правда, тот и сильней.
Вот обманули миллионы людей, искалечили миллионы судеб, оставили сиротами миллионы детей , денег нажили. И чего, сильней стали?
Нет, не стали. Потому что правды за ними нет. Всех не перепоите!
А тот, кого обманули, за ним правда. Значит он сильней.Да!

Дело в том, что если у человека сформировался свой "опыт"в отношении алкоголя и табака, трудно что то изменить в сознании. Я помню парню на работе (32 г) рассказал, что в сигареты добавляют мочу животных, так как содержащийся в ней аммиак быстрей вызывает зависимость. Молодой человек выпуская дымок сказал:" Ну и что, есть к примеру уринотерапия..."

Блин, как одурачили - человек употребляет мочу, платит за это немалые деньги даже зная что это вред(про культурное употребления табака никто и не заикается).

Я очень интересуюсь воспитательным процессом- у меня двое детей, на Дзене читаю статьи многих учителей. Вчера прочитал такую статью сельской учительницы с 30-м стажем:

Проверяю тетради. Ваня составил такое предложение со словом "трое": «Ушёл в запой на трое суток». Если Вы думаете, что это единичный случай, то ошибаетесь.: ...наверное, авторы учебника наивно полагали, что дети вспомнят такие слова как красота, чистота, простота, краснота, наконец. Да, уж конечно! Не хотите услышать такое: икота, рыгота, блевота, мерзота?
А какой у него жизненный опыт? Что видит он вокруг? Запой отца на трое суток? Блевоту и мерзоту? Книг он не читает, даже к урокам, умные передачи не смотрит, ему неинтересно.

Если бы такое я прочитал пару лет назад, то возникло бы чувство обреченности что ли.

Просьба к учителям и родителям- информируйте! На начальном этапе пока не попробовали зелье эффективность очень велика. Поймете, когда подросток пришел пьяным- уже бывает поздно что то исправить. Я понимаю что на всех не подействует. Но большинство ребят просто и не подозревает об опасности.

В искусственном водоеме выращивали мальков и выпускали их в естественную среду. Однако процент гибели был огромен- ведь мальки рождались и даже не имели опыта, пока набирались - было для 99% поздно. В естественной среде мальки учатся скрывать с момента рождения от хищников на примере других , но как донести информацию до "искусственных"?
Выход нашелся: отгородили часть бассейна и через стекло запустили мальков из обыкновенного водоема с опытом. Когда к ним запускали хищников- те и вели соответственно, "искусственные" все это видели . Эффект оказался грандиозным- "искусственные "мальки получили опыт и выживаемость увеличилась во много раз.

Как то смотрел лекцию среди старшеклассников (в инете много таких есть) и мужчина рассказал: "Ко мне после лекции подходили школьники, говорили что сами поняли, но как это все рассказать родителям?" Есть уроки шахмат, религиоведения, не пора ли ввести занятия по "Алкоголеведению"! Как можно обвинять молодежь в том что пьют, если никто не разъясняет?

Например,можно в классах показать такие фильмы: Секреты манипуляции. Алкоголь. смотреть Секреты манипуляции. Табак. смотреть История одного обмана смотреть

Статья сельской учительницы читать полностью Почему алкоголизм неизлечим читать

Алкоголь это наркотический яд . Почему я перестал употреблять любые спиртные напитки читать

Если не трудно нажмите "лайк", чем больше увидят- больше будет сделано!

Пишите на simm216500@yandex.ru