Иномарка или жигули?

11.03.2018

Многих интересует вопрос: "Что же взять? Ваз? Или иномарку?"

Для данного сравнения выберем 2 авто, примерно одного года выпуска и в одном ценовом сегменте.

ВАЗ 2101 VS Toyota Sprinter Trueno

Почему именно эти автомобили? BMW этих годов не дожили, Мерседесы все сгнили, а Фольксвагенов вообще не видно.

Цена автомобилей равна примерно 50 тысяч рублей.

Что касается внешнего вида этих тачек?

Японцы "Плюнули" в будущее своими автомобилями.

Салон Toyot'ы является просто обычным салоном, салон ВАЗ'а же можно считать ретро-салоном.

Toyota. Автомобиль можно считать "Иконой надёжности". Он полностью ремонтопригоден в полевых условиях с помощью отвёртки, морковки и топора, и не доставляет никаких головных болей, кроме замены масла и расходников.

В багажник помещается немного больше, чем в жигули.

В плане управляемости и комфорта, в тойоте удобнее ездить и сидеть. Салон собран качественнее и интереснее. Поэтому к нему не может быть никаких претензий.

Стеклоподъёмники в жигулях нередко "Греют мозг". Все постоянно "Хают" эти стеклоподъёмники, потому что троса, потому что неудобно и в итоге они ломаются.

С тойотой в этом плане ничего не происходит. Электронные стеклоподъёмники не дадут вам переживать по этому поводу. Toyota - управляй мечтой :)

Гидроусилитель руля, электронная магнитола, все это было на Toyota прямо с завода.

Автоваз сильно не заботил салон. В нем есть куски открытого железа, скрипящие стёкла, которые не открываются. Это те проблемы, с которыми вы столкнётесь, купив классику.

Медный радиатор печки в ВАЗ'е - его плюс. Ногам не то, что тепло, им жарко. Чего не скажешь про Toyot'у.

Двигатель в Автовазе 1.1л, 1.2л, 1.3л - оно никуда не ехало и не хотело ехать.

В принципе, поставив 1.5л, можно уже спокойно "Мясить".

Вывод

Вы амбициозный молодой человек, вы думаете, что же себе купить. Вам нужно просто ездить из пункта А в пункт Б, возможно поменять колёса и сделать музыку и просто ездить - это к Toyot'е. Она не доставит вам никаких проблем, будет возить вас туда-обратно и вы будете кайфовать. Кайфовать от того, что нет этих проблем. Если вы не брезгуете правым рулём, выбирайте именно её. Это та штука, которая не прекращает ездить. Это тот бро, который за последние деньги, с каплями бензина в баке и одной хромой ногой, дотащит тебя до дома. Но если вы хотите пойти по самому грязному пути жигулиста, то жигули - это для вас :) Летом жигули крайне неприятна в эксплуатации. Кран печки не закрыть, очень жарко, всё тепло летит в ноги, некомфортно, неудобно, перегревается, карбюратор нужно настраивать, уже клапана стучат.

Но тем не менее. Каждый выбирает то, что интереснее для него. Все эти тачки имеют свои плюсы и минусы.

Тем временем, сравнение подошло к концу. Спасибо за внимание, за то, что прочитали. До скорой встречи в следующих публикациях.
Группа вконтакте - vk.com/autopiya