Вспомним Morrowind

Легендарная третья часть свитков вышла 2 мая 2002 года на PC и Xbox. Издателем в Европе внезапно была Ubisoft. Morrowind для многих остается лучшей частью серии за свою уникальную атмосферу, которую невозможно передать в других провинциях Тамриэля.

Игровой мир

И начнем именно с провинции Морровинд, а точнее с острова Вварденфелл на котором происходят действия игры.

Провинция преимущественно заселена данмерами (темными эльфами), в центре острова находится Красная гора, которая на момент действия Skyrim, уже залила лавой Ввандерфелл и север материка.

Геймплей

Игровой процесс Morrowind оттолкнет современного игрока. Например, в игре нет меток. Для понимания, куда идти, требуется внимательно читать диалоги и записки. В игре нельзя переместиться в ранее изученное место. Для быстрого перемещения в городах расположены силт страйдеры, в портах есть паромы, а также можно воспользоваться услугами магов. В любом случае вы потратите деньги.

При создании персонажа, вы также выбираете из 10 рас, которая определяет часть начальных характеристик, выбранный пол тоже влияет на значения. Герою нужно выбрать класс и знак зодиака.

Зачарование предметов сделано в разы разнообразнее, чем в Skyrim. Например, можно зачаровать штаны на левитацию. Всего эффектов более двух сотен.

Сюжет

Наш герой просыпается в трюме тюремного корабля Империи. Выйдя с корабля, мы оказываемся в Сейда Нин, небольшой прибрежной деревне. В разговоре с одним из имперцев, нам дают задание, найти Кая Косадеса и передать ему некий пакет.

С этого начинается, довольно долгое приключение героя, который оказывается Нереварином, реинкарнацией легендарного данмерского героя - Неревара. Но по сюжету, нам предстоит это доказать влиятельным фракциям, пройдя семь испытаний.

Дополнения

К игре вышло два крупных DLC. Первым было Tribunal, которое начиналось с нападения на героя ассасина темного братства во время сна. Затем герой отправлялся на материк в Морнхолд. Сюжет длился около 20 часов, и 40 с побочными квестами.

В Bloodmoon, наш путь лежал на остров Солстхейм, который также фигурирует в последнем дополнении для Skyrim - Dragonborn. В этот раз мы могли пройти сюжет за скаалов либо Гончую Гирцина.

Итог

Morrowind показала нам необычный мир, который хотелось бы увидеть в будущих частях TES, но к сожалению будет это не скоро, если вообще будет. Геймплейно игра в разы сложнее Oblivion и Skyrim.

Если вам понравилось, можете поставить лайк и подписаться :)