Если смочить бумажный фильтр маслом, то улучшится качество очистки!

19.03.2018

Типичные заблуждения связанные с автомобильными воздушными фильтрам

Если смочить бумажный фильтр маслом, то улучшится качество очистки

Специальным маслом смачивают только «спортивные» фильтры из прессованных хлопковых волокон и поролона. Если же пропитать маслом обычные бумажные фильтры, то оно забьет поры в бумаге, и сопротивление воздушному потоку сразу достигнет критической нормы. Это приведет к обогащению топливной смеси, росту расхода горючего и повышению токсичности выхлопных газов.

Промывка бумажного фильтра для повторного использования

Такая идея появилась в семидесятых годах из-за дефицита воздушных фильтров для Жигулей. Ни предочиститель, ни сам фильтрующий элемент повторному использованию не подлежат, потому что слой пыли на поверхности бумаги смыть можно, однако из внутренних пор вымыть грязь у вас не получится.

Чем больше фильтр работает, тем лучше он очищает воздух, поэтому сроки замены можно отодвинуть

Это действительно так, потому что уменьшаются поры и задерживаются частицы меньших размеров. Однако при этом возрастает сопротивление воздушному потоку, что провоцирует увеличение расхода топлива и снижение мощности двигателя автомобиля.

Если убрать «лишнюю» начинку фильтра, увеличится мощность мотора

Мощность двигателя возрастет, но значительно снизится его ресурс. Потому что пыль – это абразив. При попадании в цилиндры, пыль приведет к быстрому износу рабочих поверхностей деталей цилиндро-поршневой группы.

. . .
Про что вы сами хотели бы узнать? Пишите автовопросы, которые Вас интересуют на нашу почту, а мы их исследуем. А чтобы получать новые рекомендации, не забудьте подписаться и оценить статью.

Хорошего настроения, команда Автопомощи
te324566@yandex.ru