Кто такой SMM-специалист?

10.03.2018

Доброго времени суток!
На связи Евгения.

Итак пришло время разобраться и на конец-то понять, что же это за такая профессия «SMM-специалист».

Кто он такой? За что отвечает? И зачем вообще нужен?
Все это вы узнаете немного позже, если дочитаете пост до конца.

Во 1-х давайте разберем, что означает аббревиатура «SMM».

SMM (от англ. Social Media Marketing) – в переводе означает маркетинг в социальных сетях.
Как известно маркетинг – это продажи.

Значит в конечном результате у нас получается – продажи в социальных сетях.
Кажется, что от расшифровки возникает еще больше вопросов?

Давайте разбираться дальше.

Что бы понять, что именно делает представитель данной профессии, нам прийдется пробежаться по основным интернет профессиям, которые на данный момент присутствуют на рынке.
Итак:

1. Аналитик
На самом деле, вы вряд ли найдете специалиста, который будет представляться аналитиком в социальных сетях, но любой проект здесь начинается с анализа, анализа целевой аудитории, группы, оффера и много другой информации, необходимой для запуска любого проекта в любой социальной сети.

2. Дизайнер
Занимается тем же, чем и за пределами соцсетей - оформлением. В соцсетях нужны аватарки, обложки для групп, тизерки (мини реклама), оформления для постов и т.д.

3. Копирайтер
Часто копирайтером называют всех, кто пишет тексты. Но в более узком смысле, это все же тот, кто пишет "продающие" тексты; тексты, которые направляют клиента к покупке.

4. Таргетолог
Специалист по генерации трафика в социальных сетях, прежде всего, из таргетированной рекламы, но посевы тоже обычно входят в его обязанности.

5. Контент-менеджер
Человек, который занимается организацией контента в вашем сообществе: постингом постов из предложки, генерацией статей, сборкой постов и т.д.

6. Комьюнити-менеджер
Специалист по вовлечению и подогреву подписчиков, по поддержанию коммуникации в группе: ответы на комментарии и сообщения, проведению конкурсов, работа с отзывами и обсуждениями любой тематики в сообществе.

Вы уже догадались к чему я веду?

Да, вы действительно не ошиблись, профессия смсщика подразумевает объединение знаний и навыков всех этих специальностей. Так как именно представители данной специальности могут объединить все процессы во едино и привести к результату.

При этом не важно каким бизнесом вы занимаетесь, будь то магазин, салон красоты, инфобизнесс или любой интернет-проект (маленький или большой). Доверяя своему SMM-специалисту вы в любом случаи остаетесь в выигрыше.
Так как получаете прибыль, за счет прироста новых клиентов.
И у вас появляется просто огромное количество свободного времени, ведь вам не нужно делать и следить за всеми процессами самому.

Есть одна деталь, которую вам необходимо знать обязательно.
Настоящие профессионалы в этой специальности, не берутся за абсолютно все направления и ниши в бизнесе.
Каждый специализируется на нескольких видах бизнеса и нишах.
И ни один специалист(хороший) не даст вам четких гарантий на проведение таргета, как минимум пока не проведет тестовую рекламную компанию.

Те кто дают такие гарантии либо заблуждаются сами, либо говорят вам то, что вы хотите услышать.

Надеюсь пост был вам полезен.
Если да, ставьте лайки.