Почему дизайнерские мокапы — отстой

10.03.2018

Иногда дизайнеры презентуют заказчику логотипы, визитки или коммерческие предложения вот так:

Или так:

Виндоус на Макбуке, вот это поворот
Виндоус на Макбуке, вот это поворот

Такие картинки называют мокапами, их используют для демонстрации: вот клиент держит коммерческое предложение, а вот ваша визитка на столе, а вот директор завода зашёл на сайт с Макбука.

Но обычно у клиента нет хипстерского стола, Макбука и красивого секретаря. Скорее всего его рабочий стол завален бумагой, коммерческие предложения он получает по факсу, а логотип компании красуется не на деревянной дощечке коворкинга, а на робе автослесаря.

Поэтому нет смысла показывать дизайн на прилизанных мокапах в красивом окружении.

Гораздо важнее, как логотип будет смотреться на спецформе, пыльной складской коробке, смятом листе бумаги или порванном пакете.

Логотип магазина «Сильпо» на спецформе сотрудницы. 
Сразу понятно, нужно ли дорабатывать дизайн
Логотип магазина «Сильпо» на спецформе сотрудницы. Сразу понятно, нужно ли дорабатывать дизайн

Не теряйте связь с реальностью.