Советский Седан: 1966 года рождения Дж. Лено «ГАЗ-21»

10.03.2018

Еще в середине 50-х годов Советы строили высокопрофессиональные истребители МиГ-15 и МиГ-19. Они запустили спутник Спутник за месяц до того, как мы запустили Explorer I.

А в 1961 году они вывели на орбиту космонавта Юрия Гагарина. Со всей этой превосходной технологией вы бы подумали, что советские автомобили были бы одинаково впечатляющими. Неа. Советские и, более конкретно, российские автомобили в середине 20-го века были примерно такими же передовыми, как наковальня.

Тоталитарное правительство коммунистической России способствовало планомерной государственной экономической системе, которая поощряла тяжелую промышленность. Общественный транспорт был приоритетом, а не частным автомобилем. Будучи офицером бюрократа среднего звена, инженером или врачом, даже если бы вы могли позволить себе автомобиль, ваши возможности были ограничены заказом простой, тяжелой промышленности, российским четырехцилиндровым Москвичем, Победой, Ладой или Волгой. Хуже того, потому что новые автомобили находились в таком ограниченном количестве, вам нужно было получить свое имя в официальном списке, а затем долго ждать, пока ваш заказ не станет доступен.

Около полутора лет назад я приобрел 1966 ГАЗ-21 Волга, российский седан из коммунистической эпохи. (ГАЗ примерно переводится как Горьковский автомобильный завод, расположенный в Нижнем Новгороде, примерно в 250 милях к северо-востоку от Москвы). Моя «Волга» - серия 3 ГАЗ-21. ГАЗ построил более 635 000 из них с 1956 по 1970 год. Последний свернул сборочный конвейер в июле 1970 года с моделью ГАЗ-22 прямо за ней. Русские, возможно, сделали скучные автомобили, но по крайней мере их заводы были эффективными.

В те дни, если бы вы владели Волгой или вам назначили одну из-за своей работы или политического статуса, это было доказательством того, что вы сделали это в советском обществе. Все этого хотели. После поездки в космос, Гагарин был награжден совершенно новой Волгой и VIP-посещение завода. «Волга» - это то, что вы думаете, что автомобиль, произведенный в коммунистической стране 1960-х годов, будет похож: он перестроен, он медленный, и он такой же утилитарный, как и отвертка. Но это то, что делает его увлекательным по сравнению с американскими автомобилями того периода. Запланированное моральное изгнание привело автомобильную промышленность США. У американских автомобилей было много стиля и производительности, и они обновлялись почти каждый год. ГАЗ не должен был делать большие изменения модели год за годом - не было никакой реальной конкуренции, поэтому автомобили оставались относительно одинаковыми.

Забыть Соколы, Континенталы и Эльдорадос-ГАЗ назвали Волгу для самой длинной реки России (теперь это вызывающая воспоминания!), Которая течет прямо на заводе. «Волга» известна как российский «Вольво», потому что похоже, что инженеры «ГАЗ» в основном копировали Volvo 122 и 122S (известные как «Амазонка в Скандинавии»), которые были проданы с 1956 по 1970 год. Но русские сделали все немного толще и немного более прочный, чем Volvo и большинство других автопроизводителей. Волга не особенно хорошо сделана, но она очень сильная, как бык.