Как подобрать компетентного директолога?

Сталкиваетесь с выбором директолога? Эта статья поможет определить основные качества директолога и понять подходит он вам или нет.

Вопрос выбора подрядчика стоит остро и сливать бюджет никто не хочет. Многие заказчики несколько раз меняют директологов. В своих аудитах я рассказываю и показываю как можно улучшить рекламные кампании. И руководители предприятий или бизнеса не заморачиваясь на поиски специалистов обращаются к первому попавшемуся. Дешево и ладно. Но нужно понимать, что ваш бюджет будет экономить не система Яндекса, а сам директолог.

Заплатить 3500 рублей за настройку рекламной кампании и смотреть как утекают в трубу деньги. Или заплатить 25000 рублей и смотреть как бизнес развивается и растет. Это решение заказчика. Давайте разберем пункты по которым определим хорошего диретолога.

1. Самому знать.

Самому немного разбираться в настройка рекламной кампании. Если на это времени нет, то запросите у директологов из которых идет выбор, как они видят идеальное объявление. На этом этапе новички отсеются сразу. Из чего должно состоять объявление.

а) релевантный запросу заголовок, б) повторяющейся запрос в тексте объявления, в) дополнительные ссылки, г)уточнения, д) заполненная визитка, е) второй заголовок, если настройка на поиск.

Из данных объявлений видно, что в первом нет второго заголовка, уточнений здесь не показаны, так как объявления находятся на втором и третьем месте в выдаче.

2. Задайте вопрос делает директолог один ключ - одно объявление. Если скажет да, то пусть аргументирует почему он так делает.

3. Спросите занимается директолог ведением рекламных кампаний. Если да, то уточните какой срок максимальный он вел клиента и если это 1-2 месяца, значит мало опыта ведения.

4. Сколько клиентов было всего и сколько ведет сейчас. Это говорит о загрузке директолога и если загрузка большая, то делайте соответствующие выводы. Будет ли у него время на вашу рекламную кампанию.

5. Задайте вопрос какие критерии хорошей работы директолога. Это позволит вам узнать какие критерии у данного директолога и по каким критериям вы будете в дальнейшем его оценивать.

6. Хороший директолог будет задавать вам вопросы сам. Какие источники трафика вы используете, какие сервисы уже использовали, какая цель вашей кампании, как вы ведете учет конверсий и т.д.

7. Множество сертификатов не означает высокий уровень подготовки специалиста. Получить сертификат Яндекса просто. Если не с первого раза, то со второго.

Выбирайте директолога тщательно и ваш бизнес будет расти.

Посетите мой сайт

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.