Полмиллиона в месяц на бизнесе с нуля без связей

09.04.2018

Орать на всю улицу, что Вы эксперт во всем не надо. Но и говорить "когда дело пойдет я в этом разберусь" - тоже. Не можете составить договор об оказании услуг? Обратитесь к юристу. Не можете нормально разобраться с продающим Инстаграмом? Обратитесь ко мне :D Или к любому другому контенщику.

Это первые шаги. Торопиться с открытием бизнеса нельзя. У нас многие торопятся и потом быстро прогорают. Вложения на старте должны быть максимальными и вдумчивыми, а не направо и налево со словами "оно отобьется". Нет, нужно вкладываться и говорить "я отобью эти вложения". Такая простая психология, но так много людей уберегла от ошибок.

Инструкция простая и кажется очевидной. Но, когда начинаешь с этим разбираться конкретно по факту, то становится уже не так просто. Когда я открывала свой магазинчик, то тоже считала себя гуру продаж. И тогда я очень нуждалась вот в такой простой инструкции. Сейчас, надеюсь, кому-то она разложит все мысли по полочкам и спасет от первых ошибок.

Когда Вам пришла идея в голову, нужно... заткнуться. Вот серьезно. Нужно заткнуться, забиться в уголочек и начать её расписывать. Я понимаю, что русский человек - душевный человек, поделится всем своим. Идею нельзя рассказывать никому. Маме, брату, подружке ( тем более подружке) нельзя. Не забывайте про человеческий фактор, кто-то кому-то что-то скажет. Пока идея не реализована, её нельзя никому открывать.

Понимаете, что идея хороша? Уже видите первые деньги? Налейте чаю, успокойтесь. Мы берем ручку и тетрадку и пишем. Или на планшете.

Расписываем прямо по пунктам:

1. Откуда будет идти чистая прибыль.

В моем случае идет оплата услуг. Я точно знаю, что у меня будут проекты, которые я буду выполнять сама или мои коллеги. Поэтому чистая прибыль вычисляется либо по формуле "оплата заказа - оплата услуг = прибыль" ( не забываем, что я, как руководитель проекта, тоже получаю свой %, хоть и совсем небольшой по сравнению с подрядчиками), либо 100% оплата мне.

2. Издержки

В издержки должно входить ВСЁ. Если Вам нужна доставка, высчитывайте её на общий товар и на каждую единицу ( чтобы включить в цену продукта). Смотрите всё, на что могут пойти деньги. Иначе Вы их можете потерять на начальном этапе.

3. Путь клиента

Откуда пойдут люди. Из Инстаграма? А что они там увидят? А почему купят именно у Вас? А им удобно будет покупать в Инстаграме? Кстати, для продающих аккаунтов настойчиво прошу указывать цену. Так вы теряете клиентов, причем довольно большое количество. Путь клиента это так же то, как производится заказ или услуга. Сыграйте в ролевую игру. Станьте сами клиентом у себя. напишите себе о заказе, поговорите так же, попросите у "клиента" адрес доставки, дайте этот адрес и так далее. А потом представьте, что к Вам пришел самый тупой и подозрительный клиент:) Задавайте очевидные вопросы, сомневайте в честности самих себя.

4. Возражения

Почему у Вас могут не заказать? Что останавливает? Надежность? Вот отзывы. Качество? Вот фото. Поищите конкурентов, поприставайте к ним с подозрительностью, посмотрите на отработку возражений у них. Конкуренция это ХОРОШО! Каждый друг у друга учится, совершенствуется. Не бойтесь смотреть и подглядывать ( НО НЕ КОПИРОВАТЬ!!!!).

5. Гарантии

Всем нужны гарантии. Притворитесь юристом, постарайтесь составить условия заказа или гарантии услуги так, чтобы и Вы были защищены и клиент обижен. Возьмите фразу из 90-х "отвечать за базар". Вы должны понимать, что если Вы будете защищать только себя, то потеряете клиентов, но и фраза "клиент всегда прав" придумана КЛИЕНТОМ! Запомните, это самая большая обманка. Поэтому уважайте себя и клиента.

6. УТП

Уникальное торговое предложение - оно может быть и чем-то очевидным и чем-то небольшим. Например, при оказании услуг Вы можете создать атмосферный сервис. А при работе с товаром это может стать дорогая, красивая упаковка. Причем сейчас уже ради этой упаковки многие свой выбор в массмаркете отдают конкретным брендам. Магазины нижнего белья уже изобретают свою специальную бумагу, лишь бы у них была уникальная упаковка:D Кстати, при работе с товаром не скупитесь на фотографа и реквизит. Но это уже моя часть работы напрямую.

7. Умейте признавать полноту знаний.

Орать на всю улицу, что Вы эксперт во всем не надо. Но и говорить "когда дело пойдет я в этом разберусь" - тоже. Не можете составить договор об оказании услуг? Обратитесь к юристу. Не можете нормально разобраться с продающим Инстаграмом? Обратитесь к любому контенщику.

Это первые шаги. Торопиться с открытием бизнеса нельзя. У нас многие торопятся и потом быстро прогорают. Вложения на старте должны быть максимальными и вдумчивыми, а не направо и налево со словами "оно отобьется". Нет, нужно вкладываться и говорить "я отобью эти вложения". Такая простая психология, но так много людей уберегла от ошибок.

Инструкция простая и кажется очевидной. Но, когда начинаешь с этим разбираться конкретно по факту, то становится уже не так просто. Когда я открывала свой магазинчик, то тоже считала себя гуру продаж. И тогда я очень нуждалась вот в такой простой инструкции. Сейчас, надеюсь, кому-то она разложит все мысли по полочкам и спасет от первых ошибок.

Подписывайтесь на Дзен-канал Мадам Finance

Канал в Телеграм Ответ всегда 8