183 заявки по цене 9.6 рублей!

Задача:

От Клиента поступила задача, собрать максимальное число пользователей на бесплатный вебинар. Были сильно ограничены в сроках. На все ( настройку рекламы и "дожим" аудитории любыми методами) было всего чуть больше суток. Проблемой было так же то, что вебинар проводился в пятницу вечером - традиционно время с низким % явки на вебинар, но дата была окончательной и не смотря на все уговоры перенести вебинар, клиент жестко настоял на своем. Задача казалась трудной, но весьма амбициозной.

Цели вебинара:

1) Сбор базы лояльных подписчиков, заинтересованных в создание/развитие подобного рода бизнеса
2) Получение первого опыта обучения и передачи знаний
3) Знакомство с проблемами и обмен опытом с другими владельцами сервисов в разных регионах
4) Создание экспертного образа спикеру для того, чтобы коллеги по цеху в дальнейшем могли обращаться к нему с проблемами в свое бизнесе.

Выбранные сегменты:

1) Действующие специалисты, мастера по найму, частные мастера и владельцы сервисов по ремонту цифровой техники.
2) Вторая аудитория, на которую был сделан упор - это владельцы барахолок по перепродаже техники Apple
3) Аудитория, интересующаяся франшизами и готовыми схемами по созданию бизнеса

Сбор аудитории:

- Были собраны все группы по ключевым словам "ремонт телефонов", "ремонт apple", "ремонт техники", "ремонт планшетов" и т.д.
- Были исключены крупные сообщества более 15000 человек и проведена чистка от не
подходящих по тематике сообществ
- Был осуществлен поиск людей, у которых в разделе "место работы" указаны аналогичные ключи
- Собраны все сообщества по ключам "apple барахолка", "продажа телефонов", "купить телефон" и т.п.
- По всем этим сообществам собраны контакты
- Собраны основные сообщества по ключам "товарный бизнес", "бизнес с китаем" и т.п.
- Решили использовать только активную аудиторию, которая оценивает материалы, репостит их и обсуждает, а значит скорее всего занята в товарном бизнеса или готовится к старту. Для этого собрали всех, кто последние 3 месяца проявлял активности на стене сообществ, в обсуждениях и в фотоальбомах. Из всей это аудитории оставили только тех, кто проявлял 3 и более активности.

Итоговая база: 96 754 чел.

Подготовка и запуск

Для работы с аудиторией решили использовать промопосты в ленте новостей, ограничив показы до 1 на человека, чтобы максимально быстро выявлять эффективность объявления и аудитории.

Объявления для рекламы в ленте новостей и результаты их открутки:

Создать карусель Добавьте описание

Второе объявление:

Первое объявления в виду быстрого выгорания базы перезапускалось еще раз и показало следующие результаты:

Создать карусель Добавьте описание

Итоги по аудитории владельцев сервисов и частных мастеров:

Получено переходов на сайт - 216 шт

Потрачено - 1020 руб

Получено регистраций - 149 шт.

Стоимость перехода - 4.72 руб

Стоимость регистрации - 6,84 руб

Создать карусель Добавьте описание
В ввиду низкой эффективности аудитории мы не стали составлять новые объявления, а только перезапустили старое с такими результатами:

Создать карусель Добавьте описание

Итоги по аудитории владельцев сервисов и частных мастеров:Получено переходов на сайт - 34 штПотрачено - 361 рубПолучено регистраций - 22 шт.Стоимость перехода - 10,61 рубСтоимость регистрации - 16,45 руб Создать карусель Добавьте описание Активная аудитория товарных сообществ:

Создать карусель Добавьте описание
Итоги по аудитории активных участников сообществ по товарному бизнесу:
Получено переходов на сайт - 36 штПотрачено - 350 рубПолучено регистраций - 12 шт.Стоимость перехода - 9,72 рубСтоимость регистрации - 29,16 руб Создать карусель Добавьте описание

Напоминание о мероприятии:

- За 1 час и за 30 минут до старта все, кто оставил заявку получили напоминание и ссылку на трансляцию по электронной почты. Сразу после начала вебинара мы повторили рассылку.

- Всем, кто подписался на рассылку ВКонтакте (35 человек) мы отправили сообщения от имени сообщества

Итоговые показатели и оценка эффективности:

1) На создание посадочной страницы, привлечение участников и дожим - чуть более суток.

2) Получено переходов на сайт (данные аналитики сайта) - 442 шт

3) Получено заявок на вебинар - 183 шт.

4) Стоимость заявки на вебинар - 9,62 руб.

5) Параллельно (не стояло как основная цель) привлечено участников во встречу - 59 чел.

6) Получено запросов на рассылку в ВК о старте вебинара - 35 шт.

7) Всего посетило вебинар 93 чел

Выводы:

Как и ожидалось на этапе запуска аудитория владельцев сервисов и частных мастеров покажет высокие показатели эффективности. Все это связано с особенностями бизнеса, широкой конкуренцией, проблемами на фоне сезонности и персонала. На фоне этих постоянных болей спикер, как владелец сервисов с многолетним стажем, понимал, что аудитория голодна до подобной информации и постоянно находится в поиске "таблетки", которые утолит их боли.