«Клиентский сервис в эпоху автоматизации»

15.05.2018

31 мая в Новосибирске состоится очередное заседание «Клуба Директоров».

Члены клуба обсудят развитие клиентского сервиса в эпоху автоматизации бизнеса.

Автоматизация вошла в жизнь бизнес — среды стремительно и надолго. Автоматизация отношений с клиентами – это часть клиентского сервиса и один из элементов той философии взаимоотношений с потребителем и политикой продаж, которая принята в компании.

Трудно спорить, что автоматизация дает клиенту множество преимуществ: экономия временных, а в некоторых случаях, и денежных затрат, повышение возможности полного удовлетворения своих ожиданий, гарантию соблюдения обязательств и расширенное ознакомление с ассортиментом поставщика. А компания – поставщик автоматизацией увеличивает клиентский поток, упрощает клиентские процессы и снижает затраты.

Однако, есть и оборотная сторона автоматизации: те компании, которые не хотят работать над клиентским сервисом, используют автоматизацию как способ уйти от прямых претензий потребителей, от прямого взаимодействия с конечным клиентом своего товара, услуги. В итоге: уровень клиентского сервиса падает, клиенты разочарованы автоматизацией и все чаще хотят коммуникаций с «живыми людьми».

Сегодня директору следует четко ответить на вопрос: какое место автоматизация клиентского сервиса займет в бизнесе будущего, и насколько автоматизация усилит или ослабит связь с потребителем?

​ Автоматизация убивает клиентский сервис или развивает его?

​ Зачем бизнесу клиентоориентированность, когда все процессы автоматизированы?

​ Снижает ли автоматизация расходы на клиентский сервис?

​ Всеобщая автоматизация: благо или зло?

Эксперты и спикеры:

Поддубная Ирина, директор по маркетингу «Сибирские сети», основатель e-commerce клуба «Сибирь». Опыт работы в «Обувь России», «Всемайки.ру».

Мамонтова Евгения, руководитель департамента клиентского сервиса макрорегиона «Сибирь» Tele2.

Наумчик Елена, г. Москва, (видеоспич) — директор программы лояльности Biocoin, блокчейн проекта, поддерживающего идеи защиты экологии и ответственного потребления, сооснователь первой российской Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК) (www.a-klik.org). С 2013г. – консультант по программам лояльности и управлению клиентским опытом. Клиенты: Роснефть, SPAR, Правительство г. Москвы, сеть Виктория, клиники Будь здоров, ЦУМ, Сбербанк и ряд других.

Патюков Алексей, консультант по постановке и организации учета, оптимизации и автоматизации бизнеса. Опыт работы 20 лет. Регулярный спикер отраслевых конференций INFOSTART г. Санкт-Петербург. Сделал более 100 проектов автоматизации в различных отраслях бизнеса, в том числе: торговля, e-commerce, производство (биохимическое, приборостроение, продукты питания, одежда, металлоконструкции), транспортно-логистические организации.

Сидевич Анна, соучредитель кейтеринговой компании «Кейтеринг от Анны Сидевич», Вице Президент по кейтерингу СибФРиО, Член Интернациональной Ассоциации Кейтерье ICA.

Шаракина Маргарита, директор клиники «LuxMedica», Управленческий опыт 16 лет.

Вепренцев Сергей, владелец регионального интернет-магазина строительных материалов «Склад ремонта», директор агентства интернет-маркетинга «Маркетика». Опыт работы в компаниях: «Новотелеком», «ТТК – Западная Сибирь», «Сибирские сети», «Яндекс». Обладатель премии «Персона года» в телеком, издательство «Континент — Сибирь».

Дата: 31 мая 2018. Время: 18.30 Место: «АЗИМУТ Отель», г. Новосибирск, ул. Ленина, 21

Стоимость участия: 500 руб.

Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru

Welcome-фуршет («Кейтеринг Анны Сидевич»): 18.15-18.40

Регистрация обязательна здесь.

Клуб Директоров – дискуссионная площадка, деловое сообщество для руководителей и собственников, представляет заседание на тему (18+).

Фото: предоставлено организаторами мероприятия