Путешествие в РИМ!! О том, как работать за границей😉👍

18.03.2018

В общем, мы прилетели в Рим) С транспортировкой оборудования проблем не было, так как запретов на съемки в Италии практически нет, в отличие от ОАЭ.

Нашим заказчиком был клуб Ferrari. Изучив список участвующих автомобилей и ознакомившись с их особенностями, мы отправились на место проведения мероприятия, чтобы заранее осмотреть локацию. Трудная доступность съемочной площадки подогревала наш интерес.

Из оборудования у нас с собой был дрон, две камеры Sony , один стабилизатор, крепления на авто и много мелочи) Также с нами был итало-русский переводчик, который помогал нам в день съемок.

Отснять необходимый материал нам предстояло за один день - день встречи клуба. Местом проведения был выбран маленький городок на вершине горы в трех часах езды от Рима. Подъехать к нему можно было только по узкому серпантину. Красота этих мест завораживает, и мы ни капли не пожалели, что взяли с собой в этот долгий путь из России дрон. Кстати, о съемке при помощи дронов: в Италии, как и почти во всей Европе, существует запрет на их использование в крупных городах без разрешения. Carabinieri маленького городка были к нам благосклонны, и нам удалось запечатлеть всю красоту этих мест наряду с мощью и грацией Ferrari.

А о сложностях видеосъемки в ОАЭ и их законах, вы можете прочитать в предыдущем рассказе)

В день проведения мероприятия центр города был перекрыт, а на его изогнутых улицах была оборудована трасса. В заездах ,кроме Ferrari, принимали участие разнообразнейшие автомобили.Их хозяева без стеснения демонстрировали как спортивные болиды , так и старенькие  Fiat 500. Все это напоминало "дефиле", за которым с интересом наблюдали жители города и его гости всех возрастов.

После окончания заездов нам предстояло отснять одного из членов клуба на его Ferrari 458. Придерживаясь сценария, снимали на серпантине из багажника арендованного Fiat, что, кстати, в Италии делать категорически запрещено. Весь процесс занял более двух часов, и к тому времени, участники мероприятия начали покидать городок. Из-за нас на дороге возникла огромная пробка, а недовольству местных жителей не было предела. Отсняв все запланированные кадры и освободив дорогу, уставшие, мы отправились в ресторан насладиться прекрасным закатом, вкуснейшей кухней и радушием местных жителей.

Вот так, нарушив пару законов и правил ПДД, мы сняли красивейший ролик для клуба Ferrari.

Следующим пунктом наших итальянских "каникул" была встреча с чемпионом Италии по дрифту, судьей Российской Дрифт Серии Федерико Шерифо.

Сев на поезд в центре Рима, через 3 часа мы оказались в Парме, где нас и встретил Федерико. До его work shop нам предстоял еще час езды на машине.

Прописанного сценария съемок в этот раз у нас не было из-за спонтанности организованной встречи. Федерико предоставил нам полную свободу действий в его мастерской, рассказал о каждой машине, стоящей там, о зарождении дрифта и его личном отношении к этому виду спорта, и сценарий тут же был нами единогласно утвержден. В конце дня ,после небольшого интервью и съемок чемпиона на его "боевой" Toyota 96, нас ожидали душевные разговоры в компании хозяина мастерской и его механиков, пиво и закуски.

По совету Федерико, на следующее утро из Пармы (где, кстати, по нашему мнению готовят лучшую пиццу в Италии) мы отправились в Модену, чтобы посетить музей Ferrari. Небольшой, но безумно интересный музей с очень трогательными видео-инсталляциями раз в 30 минут, повествующими о жизни Энзо Феррари и становлении его детища, о всех трудностях, которые пришлось преодолеть, включая Вторую Мировую Войну. Музей к посещению рекомендуем 👍

К концу нашей рабочей поездки на жестких дисках прибавился почти терабайт отснятого материала, а в нас прибавилось уверенности, что мы сюда обязательно вернемся!