Пора прокачать ваш TRX-4!

Будучи единственными моделями, которые уже в базовой комплектации поставляются с дистанционной блокировкой дифференциалов T-Lock ™, трансмиссией с понижающей / повышающей передачей High / Low, портальными мостами и круиз-контролем, Land Rover Defender, Ford Bronco и Tactical, без преувеличения, изменили взгляд на то, как должна выглядеть настоящая оффроуд модель. TRX-4, пожалуй, лучшее, что есть из триал-трофи моделей на рынке сейчас. Даже более “простой” и брутальный TRX-4 Sport с теми самыми портальными мостами оснащен лучше, чем большинство моделей от других производителей, доступных на рынке.

Но независимо от того, какой TRX-4 вы выбираете, весь набор опций модели, доступных прямо «из коробки» - это только начало большого и интересного приключения. Traxxas предлагает огромный набор деталей и аксессуаров для “прокачки” и тюнинга, которые повышают производительность, добавляют новые возможности и улучшают вашу модель в соответствии с вашим стилем, добавляя ту самую уникальность и индивидуальность. Чтобы показать, что вы можете сделать с TRX-4, мы построим три пользовательских внедорожника с опциональными запчастями из каталога Traxxas. На очереди - проект Ultimate Trail Truck (UTT для краткости) - “прокачанный” покоритель бездорожья с супер-масштабным копийным стилем и улучшенными внедорожными возможностями. Ну что, начнем крутить гайки!

Детали

  • ваша модель TRX-4
  • оранжевый корпус Land Rover Defender Adventure Edition Body (TRA8011A)
  • колеса Method 1.9” (TRA8173A)
  • шины Canyon Trail 1.9 tires, S1 compound (TRA8270)
  • алюминиевые бедлоки (TRA8169X)
  • светодиодная подсветка (TRA8030)

Кузов

Если вы хотите изменить внешний вид модели, то замена кузова, дисков и шин - то, что нужно. А в случае нашей миссии Ultimate Trail Truck - это возможность добавить чуть более мягкие шины и полный комплект светодиодного освещения. Начнем с кузова. Все модели TRX-4 гарантируют потрясающую копийность, что называется, “прямо из коробки”. Но наша задача - модернизации, поскольку мы находимся в режиме Project. Покраска корпуса своими руками - это отличный вариант для того, чтобы выделить модель среди других. Да, это сложно, но это - 100% шанс добиться уникальности. Сейчас мы пойдем более простым и быстрым путем, выбирая корпус TRA8011A Defender Edition оранжевого цвета (вы также можете выбрать зеленый вариант). Помимо яркого цвета, отличного от красного и серебристого, которые идут в стоке, корпуса Adventure имеют прозрачные стекла, а также черные капот и крышу.

Корпус Adventure

Корпус Adventure собран и готов к установке. Прозрачные окна и черный капот действительно выделяются на фоне обычных, не говоря уже о ярко-оранжевой окраске.

Детали Adventure

Черные детали обвеса, вместо красных в стоке - это круто. Запасное колесо не входит в комплект -просто возьмите его со своего кузова RTR.

Если ваша модель будет проводить много времени в условиях повышенной влажности, обратите внимание на набор крепежа TRA8298 из нержавеющей стали. Хотя и WD-40 также будет работать, в крайнем случае ;)

Диски и бедлоки

Вы можете выбрать точные копии бедлоков Method в черном хроме (TRA8173) или темно-серого цвета (TRA8173A). Мы выбрали черный хром. Чтобы контрастировать с оранжевым корпусом, синие бедлоки - хороший выбор (TRA8169X).

Если же синий цвет не для вас, есть варианты красного, зеленого, серебряного и черного цветов. Бедлоки облегчают монтаж шин, просто обратите внимание на стрелку, указывающую направление вращения на шинах. Каждый бедлок требует 12 крепежных винтов, вам потребуется 96 винтов, чтобы установить все четыре шины. Мы выполнили это задание за 30 минут с помощью набора инструментов с трещоткой Traxxas (TRA3415). Отверстия для винтов в бедлоках утоплены, чтобы быть обращенными гладкой стороной наружу. Но их также можно установить и наоборот, перевернув, чтобы показать углубления между отверстиями для винтов. Если вам нравится такой вариант - действуйте.. При установке винтов обратите внимание на то, что они должны быть плотно прижаты, а не сильно затянуты. Бедлоки удерживают шины, “цепляя” их, а не зажимая.

Комплект светотехники

Перед вами - комплект светотехники TRA8030, который включает в себя фары, задние фонари, указатели поворота и подсветку арок. В комплект также входит регулятор напряжения, поэтому вы увидите одинаково яркий белый свет независимо от того, какую батарею вы используете в своем TRX-4. А тут еще такое дело: когда вы откроете комплект и посмотрите инструкции, вы можете подумать: «Вот это да, это довольно сложно, судя по всему... Так много проводов…». Не волнуйтесь - установка на самом деле очень проста и не займет у вас много времени!

Демонтировать крепеж

Подсветка арок

Установленная "люстра"

Чтобы установить светодиодную подсветку, вам необходимо снять колесные арки, фендеры и крепления для установки. Светодиоды устанавливаются точно так же, как и сток детали, они имеют маркировку - справа спереди (RF), слева спереди (LF) и т. д. Проводка подсветки арок соединена в одну цепь, а длина проводов позволяет установить их только правильным образом. “Люстра” на крыше крепится к имеющимся отверстиям в каркасе безопасности при помощи винтов из комплекта. Все предельно просто и легко!

Отверстие в корпусе

Крепление для проводки

Единственная модификация, необходимая для установки светодиодной подсветки - это отверстие в корпусе на крыше, чтобы провода могли свободно проходить внутри корпуса. Развертка - вот лучший инструмент для этой цели. А еще наши инженеры позаботились о том, чтобы провода висели внутри корпуса ;)

Модуль светодиодной подсветки

Каждый из разъемов для “люстры” на крышу, подсветок арок и фонарей с фарами вставляются в единый разъем «3 в 1», который вставляется в «светодиодный модуль», который устанавливается на шасси. Модуль подключается к регулятору оборотов, а разъем приемника проходит под батарейным отсеком и попадает прямиком в приемник. Миссия по подключению выполнена!

Разъем "3 в 1"

LED модуль

Включите TRX-4, и загорятся огни. Они очень яркие. Фотографии на самом деле не передают этого, вы должны увидеть их вживую. Будьте уверены, у вас не будет проблем с плохой видимостью на трассе. Переключатель на “люстре” позволяет установить высокую и низкую яркость для всей системы. Хотя это больше похоже на «яркий и супер яркий» режимы :))

Вид спереди

Вид сзади

Переключатель режимов

Финальные штрихи

Пока фендеры сняты для установки светодиодной подсветки, мы добавили немного кастомной графики. На некоторые модели «Defender» середины 80-х наносилась специальная графика на нижнюю часть кузова. Ее весьма нетрудно воссоздать! Это добавит модели максимум реалистичности и копийности. Ведь нам именно это и требуется, не так ли?)

Да, уже сейчас это выглядит хорошо. Но впереди еще масса модификаций, не переключайтесь и следите за обновлениями!