Изменения в работе бренда Armani


Armani решили упростить портфель брендов и сделать структуризацию в связи с ситуацией на рынке роскоши. Бренд испытывает трудности в связи с тем, что снизился спрос на продукцию модного дома. В 2016 году оборот Giorgio Armani снизился на 5% по сравнению с прошлым годом и составил 2,65 млрд евро.

Поэтому в портфеле останутся бренды Giorgio Armani, Emporio Armani и A/X Armani Exchange, а вот Armani Collezioni и Armani Jeans будут ликвидированы с весеннего сезона 2018 года. Также Джорджио Армани отметил, что изменения коснутся и дистрибуции:

Мы пересмотрим наши магазины. Я не верю в строгое разделение категорий: все куртки в одном месте, юбки в другом, штаны в третьем. Было слишком много путаницы с таким количеством коллекций. Времена изменились, и мы должны развиваться.