Как сделать личный и бизнес аккаунт в Instagram уникальным и привлекательным для клиентов и партнеров?

#2 Что нужно написать в поисковой строке?

Ставь мне пальчик к верху за старания и поехали!

Прежде чем приступать к написанию поисковой строки, вспомни - кто твоя Целевая Аудитория. Если до этого ты не прописал ее портрет, значит сделай это прямо сейчас. Не знаешь как? Спроси у меня.

Обязательно продумай - по каким критериям она станет искать твой профиль? Зачем ей это нужно и что хочет получить в итоге. Воспользуйся помощью Яндекс.Вордстат чтоб знать статистику ключевого запроса.

Поисковая строка включает всего 30 символов, поэтому здесь стоит задача - максимум информации и полезности в минимуме слов.

Именно по этому поисковому запросы тебя будут искать потенциальные клиенты и партнеры. Если твой бизнес привязан географически, стоит указать название города или страны.

Как и в ситуации с ником, если ты еще не бренд, не пиши здесь свои фамилию и имя. Их лучше написать ниже, в описании профиля.

Завтра будем создавать аватар профиля.

Желаю тебе успеха и чтоб твой профиль участвовал в поисковых запросах!

Подписывайся на мой канал и не пропусти следующую статью!