Генеральный директор PepsiCo сказал, что компания разрабатывает ряд чипсов специально для женщин.
В интервью Freakonomics Radio Индра Ноойи заявила, что компания «готовится запустить» линию чипсов, чтобы служить женщинам, привыкшим к закускам .
Г-жа Нуйи подчеркнула важность подгонки закуски в сумочку и уменьшения громкости хрустящих чипсов при еде.
Многие женщины в социальных сетях издевались над идеей «чистых чистокровных женщин».
Размышляя о том, как перекусывают поведение разных полов, г-жа Нуйи утверждала, что женщины «не лижут пальцами» и «не любят наливать маленькие сломанные кусочки и аромат в рот».
Некоторые женщины поделились своими привычками закуски, в том числе писателем еды Джеком Монро, объясняя, как она носит свои закуски.
Это не первый случай, когда компания попала под огонь для продажи женских версий продуктов.