16 подписчиков

Как не стоит девушкам оплачивать счет в кафе? Шокирующая история

222 прочитали

  Каких историй только не повидаешь на своем веку, отработав в ресторанном бизнесе почти десяток лет! Далее пишу со слов подруги.

Каких историй только не повидаешь на своем веку, отработав в ресторанном бизнесе почти десяток лет!

Далее пишу со слов подруги. К слову, в то время, когда приключилась данная история, она работала в ресторане-клубе. В круглосуточном заведении, которое днем было как кафе для обеда или дружеских посиделок, а вечером и по ночам позиционировало себя, как клуб с диджеем, танцовщицами и иногда акциями на крепкие алкогольные коктейли.

«Та рабочая неделя выдалась тяжкой. В универе были долги, поменяться сменами было просто не с кем. И я как чувствовала, что на работу мне идти не стоит дабы не видеть те неприятные вещи, которые пришлось лицезреть тогда.

Пришла, как обычно, за полчаса до начала работы. Время – полседьмого вечера. Спокойно попила чай, переоделась. Подошли другие коллеги. Админ смены провел собрание, раздал всем задания, какие столы кто обслуживает и рабочий процесс пошел своим чередом.

Вечер пятницы, народу тьма. Все выпивают и веселятся.

Много красивых девушек, мужчин в дорогих костюмах. Танцы, беззаботность, отдых.

Но одна дама зацепила мой взгляд. Пепельная блондинка в вызывающем платье, с подкачанными губками и чуть стершейся помадой. Поясню, я никогда никого не осуждаю за стиль одежды или яркий макияж, каждый делает как хочет. Эта леди сидела одна, постепенно допивала уже четвертый коктейль на основе рома, заказала салат. Стреляла глазками по сторонам.

Было уже три часа ночи, другие посетители приходили и уходили, но только не эта девушка. Я и раньше слышала, что этот ресторан пользовался дурной славой и привлекал «ночных бабочек» на охоту. Но кто же знал, что все окажется намного хуже?

Вот через полчаса должна закончиться моя смена, скоро придут «утренние» коллеги, а я наконец поеду домой отсыпаться. Девушка все еще сидела за столом одна.

Неподалеку от нее расположились трое мужчин, она всячески пыталась привлечь их внимание. Наконец, один из представителей мужского пола подошел к даме, о чем-то коротко переговорил с ней и подозвал меня. «Счет мне быстренько принеси и наш и ее» - молвил тот.

Я распечатала оба чека, положила в папку и отдала ее мужику. Он щедро расплатился, оставив на чай внушительную сумму.

Товарищи поднялись, только девушка замешкалась, как будто не решаясь идти с компанией. Мужчина грубо схватил ее за руку и дернул, ухмыльнувшись – «ну что, идешь ты?»

Так дама с не очень высокой социальной ответственностью покидала ресторан. После я задумывалась, стоил ли ее счет в три тысячи рублей такого сомнительного «приключения»? Почему можно настолько себя не уважать, чтобы уходить в компании первых попавшихся чтобы выпить и поесть на шару, при этом запостив фотографии в социальной сети, чтобы всем подружкам показать, какая она «успешная»?..

Каждый найдет для себя свои ответы на эти вопросы. А на всегда горячую тему в обществе «кто должен платить по счету на свиданиях, деловых встречах и во время сходки друзей» в ближайшее время выйдет несколько записей с мнением абсолютно разных людей. Не пропустите, подписывайтесь на канал, ставьте лайки!