Непонятый гений.

Томми Вайсо без сомнения глыба авторского кино. Кто-то непременно скажет: "О, у вас тут рассинхрон и актёрской игры нет совершенно". Ответим этим горе-критикам: "Это особый авторский почерк, это художественная провокация". Искусство без провокации мертво, а потому фильм-комната как Дон Кихот мчится на голливудский ширпотреб. Вам надоел глянец Голливуда, вы устали от однообразия и озираетесь вокруг, ища что-то новое? Ваш выбор ясен, эта кинолента комната поможет переосмыслить ваши кинематографические вкусы. В университетах нередко говорят "забудьте о том, чему вас учили в школе", я же призываю вас, читатель, забыть всё, что вы знали о мировом кино.
Сюжет кажется простым и понятным: перед нами классический любовный треугольник, который, однако, благодаря гениальному видению Вайсо заиграл новыми красками. За кажущимися абсурдными диалогами скрыта чистая слеза истины - мир несправедлив и он словно библейский левиафан пожирает лучших своих представителей.
Представьте, что вы готовы бросить мир к ногам любимой женщины и, окрылённый лучшими чувствами, летите к себе домой... И вдруг узнаёте, что ваша женщина изменяет вам с вашим же другом. И на ваши искренние попытки достучаться она реагирует безразличием, предпочитая принимать в это время ванну. Здесь автор мастерски передал библейский сюжет о том, как апостолы отрекались от своего учителя, а то, что Христос есть любовь вам скажет любой верующий. Герой делает последнюю попытку, спрашивая вероломную Далилу: "Ты знаешь жизнь?". Он, понимая весь хаос мира, не в силах бороться с ним и принимает решение, достойное выдающихся римлян Катона-младшего и Цицерона.
Одно из центральных мест в шедевре занимает сама комната, она как бы символ хаотичного и зажатого мира и она буквально давит исполинскую фигуру Вайсо, последнего атланта мирового кино. Имя Томми Вайсо войдёт в один ряд с Тарковским, Линчем и Кубриком. Он даже на голову выше их всех, потому что не побоялся взглянуть по-новому на природу человеческой души.