4 вещи, которые нужно изменить в Москве

15.05.2018

Власти столицы приложили много сил, чтобы сделать город лучше, НО!

Я как москвич с рождения, могу сказать, что столица нашей огромной страны стала действительно красивее и лучше. Для пешеходов, возможно, даже удобнее, но так как я каждый день за рулём, то хотел бы поделиться с Вами мыслями о том, что нужно убрать или изменить со стороны водителя.

1. Платные парковки в спальных районах!

Да, я согласен, что где-то они даже полезны, особенно в пределах садового кольца и на узких улицах. Хотя 200 рублей за час стоянки в центре - перебор! Но я совершенно не понимаю, почему они есть в спальных районах на окраинах города? Знаю лично, несколько мест, где поблизости нет ни метро ни каких либо торговых центров (возможно власти боятся, что люди будут доезжать до метро, бросать машины, а дальше на подземке), но там стоят знаки обозначающие платные парковки. Одно из таких мест рядом с моим домом, на соседней улице. Кроме как наглым заработком на автовладельцах, это больше никак назвать нельзя.

2. Для кого такой широкий тротуар на Садовом?

Во время массового завала Москвы плиткой, проезжая часть на Садовом кольце стала более узкой, а тротуары значительно шире, почти на всём "радиусе". Парковать естественно можно только на платных местах, которых обычно не более 5 !) Это смешно. Зачем столько места пешеходам не понятно, там такого потока людей нет, чтобы заполнить всю ширину выделенного им пространства.

3. Троллейбусы.

Несмотря на всю экологичность этого вида пассажирского транспорта, я считаю что нужно убрать его из центра. Так как от них только больше пробок. После всех стараний московских властей, "умников" встающих вторым рядом меньше если и стало, то ненамного. Из-за этих "королей дорог" у троллейбусов большие проблемы с тем, что бы их объехать. Соответственно образуются затруднения для всех участников движения.

4. Такси на полосах для общественного транспорта.

Сама идея правильная, но что-то нужно подкорректировать, так как они часто мешают обычным машинам, которые перестраиваются для поворота направо, а зачастую еще и нарушают рядность движения, ведь полоса для общественного транспорта часто заканчивается перед перекрестками, и сразу за ней появляется ряд для поворота направо. Да и вообще к таксистам нужно более серьезно относиться при приёме на работу. То 3 года стажа по правам и паспорт РФ единственные требования. Ведь они людей возят!

Как это всё изменить я не знаю, но я и не должен знать! Это работа наших уважаемых чиновников.

Спасибо за внимание!