«Грязный трюк» для негодяев: Провокация.

27 August 2019

Практически в любой профессии есть свои «грязные трюки» которыми пользуются мастера. Хоть большинство никогда в этом открыто не признаются. Таких перцев можно разделить на две категории. Первая — использует секреты неосознанно, с устойчевым убеждением, что это никакие ни трюки. И вторая — точно отдают себе отчет в том, что творит. И тем не менее — это чистейшая правда.

Что же такое «Грязный трюк» в маркетинге? Это хитрые и тонкие способы вызвать желаемую реакцию у оппонента или аудитории. Проскочила мысль о «незаконности», «неэтичности» и «аморальности»?

Давай сразу проясним…

Ничего незаконного, неэтичного и аморального в этих методиках нет. А есть немного хитрости и мастерства. В общем, как ни крути, если ты их применяешь, ты зарабатываешь деньги, а если нет, то теряешь. Они просто горлопанят заставляя замолчать всех вокруг:

«ОБРАТИ НА МЕНЯ ВНИМАНИЕ!»

И у них это получается с блеском. Ты же читаешь этот пост, не так ли?

Даже если ты самых честных правил, тебе стало интересно — о каких это таких «грязных трюках» идет речь? Или ты тот самый негодяй который хочет эти трюки использовать? ;)

В любом случае, ты сейчас сидишь и читаешь эти строки, не зависимо от истинной причины.

Такова наша человеческая природа. Люди всегда хотят знать какие-то «Грязные секреты», которые кто-то пытается спрятать.

Достаточно прелюдии! Теперь — нечто охренительное…

Грязный трюк #1: Провокация

(создаем противоречие)

Этот прием — один из самых лучших, для повышения прибыли.

Провокация создает два типа интереса: негативный и позитивный.

Давай разберем на импровизированном примере:

Возьмем двух человек «А» и «Б».

«Б» — вполне уважительно относится к твоей писанине и готов открыто об этом заявить и даже порекомендовать друганам. В то же время «А», считает тебя полным дебилом, сочинителем херни и при первом упоминании слова «член» бежит запивать валидол валерьянкой.

Оба этих перца высказывают свое мнение на твой опус в комментах. Читают комментарии друг друга, которые им не в корне неприятны и по итогу оба остаются оскорбленными. И начинается срач и рекомендации, что следовало бы ТЕБЕ сказать или сделать. Тут же подтягиваются субъект «В», «Г», «Д» и «Е». Каждый из них хочет вставить свои две копейки, а комментов становится все больше и больше.

В итоге, твой товар будут приобретать и те кто тебя любит и те, кто ненавидит. Те кто любит, понятное дело, для того чтобы получить пользу от твоего продукта, а критики чтобы окончательно убедиться, что ты козел.

Каждый день миллионы человеческих особей вылазят в интернет, чтобы сказануть там что-то свое… В своих блогах, инстаграмчиках, контактиках, е-мелах, чатах и вообще везде, где есть поле для ввода текста.

Фишка в том, чтобы ты сделал свой пост провокационным и вызвал дискуссию… Ты можешь быть быть законченным подонком и разговаривать матом, а можешь воспевать Кришну.

ГЛАВНОЕ — не быть СКУЧНЫМ! Пользы от этого, как от астмы. Помни, серые мышки никогда не пользовались успехом.

Чтобы твоя провокация была ВИРУСНОЙ — она должна быть максимально ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ. Только будь уверен, что твоя писанина действительно передаст весь накал страстей. В этом тебе поможет этот канал. И от тебя будут либо в восторге, либо возненавидят, но в любом случае тебя БУДУТ ОБСУЖДАТЬ.

Любой повод, который ты дашь, для обсуждения твоего продукта, всегда принесет пользу.

Отсюда, кстати, и исходит главный принцип PR: «Ничто так не привлекает внимание, как соперничество любого рода.». Где ненависть там и любовь, где Инь там же и Ян… Там где скандал — сенсация…

Чтобы успешно применить этот «Грязный трюк», тебе нужно строго придерживаться своей позиции. Никаких: «Ну, может быть.», «Давайте найдем компромисс» или прочих комментов типа «и нашим и вашим». Если ты разозлишь людей — ОТЛИЧНО! Главное, не сдавай позиции, иначе, нарушишь весь тактику провокации. Если кому-то не нравится то, что ты говоришь — забей, тебе-то какое дело?

Представь, приходят к тебе в блог два перца и начинают провокацию, вовлекая других в это бесчинство. Если бы админ поддался на провокацию и повелся на эту манипуляцию, то это явно бы сыграло на руку агрессорам. Вместо того чтобы уступить бой, мастер начинает вставлять этим двоим по самое не балуй и одного из них выкинет из блога за высокий забор. А самое интересное то, что поднять бучу в рунете — как два пальца согнуть. И зная тонкости мастерства победа будет всегда за тобой! 

Так что, как ты понял, трафик может привлекаться не только специальным софтом или за деньги. Иногда достаточно банальной психологии.

Зарезюмируем:

Провокация — это всегда психовирус. А значит, это цепляет!

В рунете целая огромная гора и две маленькие кучки мест, где одним точным словом можешь активировать этот механизм. В любом случае, ты можешь высказывать свое личное мнение прямо в глаза и прямо ртом.

Это то, что любят люди.

И то, что они ненавидят…

Вернуться на главную страницу