Конверсионный лендинг (#1)

15 August 2019

Не все лендосы одинаково полезны. Одни моментально засасывают внимание и вызывают устойчивое желание купить. С других хочется побыстрей слинять как от упоротого бомжа с ножом.

И ты пашешь, как лось, полируя и шлифуя свои тексты. Часами залипаешь на картинки подбирая нужный визуал. Даже видосом гламурным разжился. Но в результате проделанной работы можешь сказать только: «Ну, ёпта… 😕 ».

И хуже всего, что не понятно, как быть дальше? Как же поднять конверсию с пола?

Часто, для конверсии не нужно обладать тонкими познаниями в шрифтах. Можно даже гротески от антикв не отличать. Поэтому, широкими мазками шедевры тоже создают.

Переделывай свой сайт по этим рекомендациям и многое для тебя прояснится.

Или же создавай новый сайт. Часто это решение лучше.

Фокусировка

При конструировании лендоса, завязнуть в деталях проще простого. Это самая первая ошибка которую может допустить неопытный дизайнер.

Какой цвет выбрать? А картинка на фоне будет? Визуал справа или слева? Какое слово третье с конца в заголовке? Это безусловно важно и я расскажу тебе все тонкости скрытого влияния через образы. Но сейчас начни работу от общего к частному. Поэтому стоит начать с определения задач проекта. В этом процессе есть свои тонкости и технологии по вытаскиванию смыслов. Но начать можно с ответа на простые вопросы.

Кто: На кого расчитано предложение? Если тут категории совсем разные, то возможно потребуется лендинг на каждую категорию.

Что: В чем ценность твоего продукта? Нужна четкая формулировка, даже если это откровенная халява.

Почему: В что твой оффер дает аудитории. Перечисли все причины по которым они должны принять твое предложение.

Почему нет: Также, все причины. Только на этот раз почему могут отказаться.

Действие: Что должен сделать потенциальный покупатель? Заказать звонок? Положить в корзину? Подписаться на рассылку?

Где: Откуда люди приходят на твой лендинг? Что они кидают увидеть? Какой месседжи они увидели перед тем как попасть к тебе?

Уже после фокусировки многое станет понятным. И мертвая конверсия распахнет глаза.

Следующими фишками мы оживим «труп» конверсии.

А к финалу поставим на ноги.