Я знаю: будут и дороги, и дивиденды!

Медведев ответил: «Деньги найдёте — стройте.»

Конечно же, поначалу я не верила в SkyWay, как и многие. Во-первых, меня “заcпамили” со всех сторон: что это решается на правительственном уровне; кидали ролик, где Морозов предложил проект SW, и как Медведев ответил: «Деньги найдёте — стройте.» Этот ролик для кого-то стал знаком положительного решения, но для меня — наоборот. Если бы там, наверху заинтересовались, думала я, ответ Медведева был бы другим. Поэтому я больше не рассматривала SW, ничего о нём не читала и даже отправляла в бан своих назойливых друзей.

Но, однажды в скайпе мне позвонил мой партнёр с другого интернет-бизнеса. Со слезами на глазах и с большим разочарованием в голосе попросила меня заехать в ЭкоТехноПарк. Она купила ОИП за $1000 и нарвалась на негативные ролики и статьи в Интернете. После этого стала переживать, что пропадут её $1000. Поскольку рассрочку она ещё не выплатила до конца, ей не хватало уверенности, а стоит ли выплачивать ОИП и ждать чуда, чтобы разбогатеть?

Встретилась с Юницким и приняла решение помогать SkyWay

Живу я, совсем рядом, в 60 километрах от ЭкоТехноПарка. Решила съездить туда. Было это 26 апреля 2016 года. Ехала в Минск на машине и решила заехать, посмотреть, строится ли что-нибудь там, в Марьиной горке? Уж очень хотелось помочь моей знакомой россиянке!

На моё удивление в ЭкоТехноПарке было очень много народа. Там, как оказалось, закладывали капсулы для потомков. Вдалеке виднелись вкопанные анкерные опоры, чуть ближе — 2-х этажное здание под посадочную станцию в недостроенном виде.
Возле забора у входа стояло около десятка автобусов и очень много машин с номерами из разных стран. Я подошла к воротам и расспросила охранников, что за событие, что тут вообще строят?

…После услышанного и увиденного я приехала домой и сразу начала углубленно изучать информацию о проекте SkyWay.

Меня волновало 2 вопроса:
1. Для чего народу нужен SkyWay?
2. Возможно ли это вообще воплотить в жизнь?

Интересовали отзывы и особенно негативная информация, которую я тщательно штудировала. Изучила всю документацию, которую только могла найти на тот момент. Сравнивая, что находила, с тем, что увидела своими глазами, и с тем, что писали, я предприняла следующие шаги: посетила через 2 месяца ещё раз ЭТП и встретилась с А.Э. Юницким.

Также пообщалась с А.Ф. Ховратовым. Тогда всем сердцем поняла, что с такими людьми, с их несгибаемой силой воли всего можно достичь! Отсняла всё, что увидела и услышала, сделала первые ролики и приняла решение помогать продвигать SW, воплощать в жизнь эту прекрасную идею.

Изучайте информацию о SW и становитесь лидерами

Конечно же, моя знакомая, которая меня просила заехать в ЭТП, стала моей старшей, пригласительницей. Ведь именно её просьба разбудила во мне интерес к SkyWay. Я никогда не просила её о помощи, чтобы она меня направляла, наставляла или рассказывала о проекте, как многие требуют от своих наставников. Как же можно приглашать людей и быть для них старшими наставниками, если самому нужна нянька?

Чем больше я изучала негативную информацию, тем больше начинала понимать, что SW не просто кому-то мешает, а конкретно переходит дорогу. Изучайте информацию о SW самостоятельно, становитесь сами лидерами, и тогда у НАС у ВСЕХ всё непременно получится! Будут и дороги, и дивиденды! Будет и воздух чище, и проезд дешевле, комфортнее, безопаснее, с меньшими затратами времени на проезд! Историю не остановить, ведь СкайВей востребован временем!
Желаю всем удачи и благополучия!

Валентина, какой совет Вы бы дали тем, кто хочет присоединиться к SkyWay, но еще сомневается?

Сомнения должны быть у каждого. Только тот кто сомневается, но стремиться изменить всё вокруг себя, сам делает выводы и сам принимает решения. Ищет как положительную так и отрицательную информацию. Только такой человек способен оценить важность нашей миссии и сделать шаг для продвижения SW в жизнь.

Я для себя выбор сделала, хочу что бы такие дороги были. Хочу чтобы наши внуки гордились нами, жили в чистых районах, чтобы они перемещались в считанные минуты и преодолевали большие расстояния тратя на это минимум времени на безопасном транспорте.

В том что технология есть, в этом нет никаких сомнений, получены сертификаты на подвижные составы, есть заводы для их массового производства, закупаются самые лучшие станки. Я не сомневаюсь, что строительство массовых километров дорог не за горами. Это дело времени.

Автор: Валентина Бенюш