В Vampyr нельзя переигрывать моменты в случае смерти важных персонажей

02.05.2018

В ролевой игре Vampyr за авторством студии Dontnod нельзя использовать стандартный для многих проектов фокус, когда после загрузки сохранения убитые героем персонажи возрождаются и можно попробовать другой вариант действий. Если герой Vampyr убивает какого-либо персонажа, то система автоматического сохранения запоминает это действие протагониста, и убитый человек не возрождается.

«Одним из важнейших элементов игры должно стать осознание вами того, что если вы убьёте кого-либо, то это нельзя исправить. Вы не сможете загрузить предыдущее сохранение. Когда вы решаете убить персонажа, то он умирает окончательно, до финала истории», - сказал Стефана Буверже (Stephane Beauverger), отвечающий за проработку повествования в Vampyr.

Аналогичная система со смертными персонажами реализована в играх серии Souls.

Vampyr поступит в продажу 5 июня этого года на РС, PS4 и Xbox One.