Фактор признания

22 March 2018

Если у человека в наличии есть мечта, он будет думать, как ее воплотить. Разные бывают мечты. Некоторые такие, которые не требуют участия и помощи других людей. Но есть мечты, воплощение которых предполагает участие многих. Тогда мечтателю следует зажечь других людей мечтой и повести за собой. В этом смысле очень важен фактор признания личности ведущего.

Правда здесь одна тонкость, о которой знают немногие. Мечтатели думают, что если дело стоящее, то люди автоматически примут его видение и последуют к воплощению мечты. Но это не так.

Человек так устроен, что прежде всего он принимает лидера как личность, и только потом может принимает его цель. Но если руководитель проекта не завоевал доверия, то не важно, на сколько значимо его видение.

Это также верно в бизнесе. Чтобы найти инвестора для своего первого проекта, предпринимателю приходится неделями и месяцами обивать пороги и проводить невероятно много презентаций, даже если его идея уникальна. Инвестор смотрит на идею, но инвестирует в человека.

Если первая компания была успешной, и предприниматель завоевал доверие инвесторов, то на вторую идею деньги находятся в течение нескольких дней. Признание авторитета личности открывают сердца инвесторов, а значит и их кошельки.

Фактор признания работает также и в рекламе. Знаменитый спортсмен, рекламирующий кроссовки, вовсе не стал за одну ночь экспертом по спортивной обуви. Но люди верят, потому что знают его как спортсмена. Для них важен авторитет личности.

Если у вас интересные идеи, которые хотите презентовать, прежде всего позаботьтесь о том, чтобы вас узнали как личность. Поверили в вас, и тогда люди поверят и в ваше видение, даже сильно не вникая в него.

Возможно, раньше вы уже пытались заставить кого-то следовать за вами, но у вас ничего не получилось. Скорее всего, вы просто не догадывались о такой вещи, как фактор доверия к личности. Люди будут идти за вами в воплощении мечты, если они поверят в вас.