Робототехника-шаг второй!

30.03.2018

Сегодня, я хочу поговорить с Вами о следующем этапе, которым можем заняться , изучив набор на котором были получены одни из первых знаний по Робототехнике – это сборка моделей из конструктора Lego We Do и получение навыков программирования.
Мне бы хотелось предоставить Вашему вниманию следующий этап, который называется: Screatch2. Задача - научить простейшему программированию учащихся. Да, все великое начинается с малого, так было задумано теми людьми которые придумали этот язык программирования, основанный на традициях языка Лого и написан на языке Сквик. И создатели не прогадали, творение получило мировую популярность.
Процесс- программирования! Главный герой программы- рыжий кот. Наверно не зря ему была определена его роль. Как научить его двигаться, участвовать в различных историях, придумывать анимационные сцены, игры-всему этому мы должны научить, Нашего героя и научиться делать это самим. Само программирование построено из разных цветных блоков, которые сами напоминают конструктор Lego, да и тут тоже мы не ошиблись, применение конструктора Lego We Do делает процесс программирования еще более увлекательным. Когда модели выполненные из конструктора «оживают» вместе с его персонажем на экране.
Когда ученики создают проекты в Screatch , они осваивают множество навыков:
• творческое мышление,
• ясное общение,
• системный анализ,
• беглое использование технологий,
• эффективное взаимодействие,
• проектирование.
Начиная с простых упражнений дети – знакомятся с координатной плоскостью; Учатся мыслить логически. Так как Scratch содержит множество логических блоков, которые помогут ребенку освоить законы логики; Научиться рисовать с помощью графического редактора; Проявить математические способности; Учатся запоминать и держать в голове большое количество информации; Планировать действия.
До новых встреч!