Зеленый рынок / Toyota Crown S140

13.04.2018

Итак, начнем.

Первое воспоминание о японском автопроме лично у меня датируется 93-94 годами прошлого века.

В то время мой отец, как, наверное, и все отцы Владивостока, занимался автомобильным бизнесом, а точнее покупал там и продавал здесь. Наверное еще только только появлялся авторынок "Зеленый угол", самый большой и известный рынок японских автомобилей в России, на который меня (тогда еще совсем ребёнка) и притащил отец, когда поехал забирать очередную машину.

Как сейчас помню стоящие в ряд красивые белые машины со скруглёнными контурами, похожие на что-то из фильмов про научную фантастику, но никак не на средство передвижения. И в центре этого ряда убитый желтый 412 Москвич. И ценники на лобовых стеклах. Если память мне не изменяет то около 3 000$ стоили все машины в этом ряду (Могу сильно наврать - был крайне молод). Неизвестна мне судьба бедного Москвича, надеюсь он нашел своего владельца, ну а мы забрали одну из Toyota Crown S140, которые и стояли в том самом ряду.

И немного фотографий для сравнения и объяснения, почему от Дальнего Востока и до Урала, правый руль победил.

Я, конечно, понимаю, что разное качество съемки...
Я, конечно, понимаю, что разное качество съемки...
но это одна из самых достойных фотографий, которую я смог найти.
но это одна из самых достойных фотографий, которую я смог найти.
Только посмотрите на эту приборку! 1991 год.
Только посмотрите на эту приборку! 1991 год.
А теперь на эту.
А теперь на эту.

Думаю для любого, кто попал бы на тот самый рынок, выбор был бы очевиден. ДВ выбрал правый руль, потому что наши автомобили отстали от японских навсегда.

Если понравилась статья, подписывайся и ставь лайк. Это только проба пера и первый подобный опыт - дальше будет интереснее, качественнее и лучше!

В следующей статье я расскажу о своей первой машине, купленной в Москве, в 2009 году за 20 000 рублей (и, как вы могли догадаться, это не лада).