Как мне удалось быстро и оперативно наказать управляющую компанию своего дома.

Пару месяцев назад купил я квартиру. Дом старый, лет 20 назад построенный.

Сразу же после заселения заметили, что на кухне горячая вода значительно холоднее, чем в ванной. Ее сложно назвать горячей, скорее тепленькая.

Позвонил в управляющую компанию и попросил вызвать специалиста.

Сантехник приехал и замерил температуру в обеих кранах. В ванной вода оказалась горячей, как и положено. На кухне температура воды едва достигала 30 градусов.

Мастер сообщил мне, что стояки раздельные - поэтому такая разница в температуре.

Скорее всего ошиблись при монтаже водоснабжения уже на этапе постройки дома - сказал он.

-Так дому же уже более 20-ти лет! Почему все еще не сделали? - поинтересовался я.

Мастер ответил, что никто не жаловался, поэтому и не делали.

Я узнал у него когда сделают, на что он ответил, что только в следующем году. Объяснил это тем, что все работы расписаны на год вперед, нет времени и людей.

Желания спорить совсем не было. Он ушел. Проблема осталась.

Дождался жену с работы и рассказал ей о случившемся. Она работает юристом и знает как поступать в таких ситуациях.

Так как 20 лет здесь вместо горячей давали почти холодную воду всем жителям этого дома - это считает крупным мошенничеством - рассказала она.

Собрали с женой подписи с соседей. Многие говорили, что это пустая затея, но 10 подписались.

Написали заявление. копию в защиту прав потребителей, копию в прокуратуру. После чего понесли заявление в управляющую компанию.

Примерно через 3 часа на мой телефон поступил звонок. Снял трубку и услышал голос мастера, который ко мне приходил:

-Слушай, сегодня не успеваем. Давай завтра сделаем. Хорошо?

Я ответил:

-Да. Хорошо.

На следующий день пришел с работы, включил горячую воду на кухне и чуть не ошпарился. Соседи до сих пор благодарят и обязательно здороваются.

Понравилась история - ставь лайк!