Реставрация и доработки АЗЛК 412 часть 1

Открываем новую рубрику #восстановлению_подлежит

Суть рубрики заключается в поиске интересных на наш взгляд экземпляров для восстановления и последующем проведении работ по возвращению авто в сток или кастому.

Героем первой главы станет АЗЛК 412 1974 года рождения. Внешне он - довольно заурядный трудяга цвета "Сочи", обильно приправленный ржавчиной и выделяется если только экспортной решеткой (в крупную ячейку).

После покупки
После покупки

Зато внутри нас ожидает приятное сочетание оранжевого салона и коричневой торпеды.

Салон!!!!
Салон!!!!


Состояние кузова на среднем уровне, передние и задние крылья в сквозной коррозии, зато крышку багажника и капот скорее всего удастся спасти. Двери в некоторых местах тронулись ржавчиной, хром заботливо закрашен кисточкой, но критичного тоже ничего не обнаружилось. Пол, лонжероны, пороги на месте, время не пощадило только поддомкратники - то, что от них осталось придется заменить. Приятно удивило состояние коробки и мотора, оба узла работали исправно, что немало порадовало.

Понеслась
Понеслась

В целом, автомобиль еще (еле) держался, и скорее всего проездил (простоял) бы еще много сотен лет, но мы решили-таки вторгнуться в это царство тлеющего дермантина и под задорный треск догнивающего металла приступили к выполнению поставленных задач.

А задачи следующие:
- Полная переварка (замена) элементов, подвергшихся коррозии;

- Подготовка к покраске
- Подготовка к покраске

- Подготовка к покраске и сама покраска авто в два цвета;

покраска
покраска

- Шумоизоляция и виброизоляция салона;
- Установка двигателя и автоматической трансмиссии от BMW e30;
- Установка четырехконтурной пневмоподвески;
- Прочие интересности, про которые я сейчас забыл упомянуть:)