Врио мэра Воронежа Вадим Кстенин назначил руководителем городского управления транспорта фигуранта уголовного дела о служебном п

Накануне исторического заседания Воронежской гордумы, намеченного на 4 апреля, на котором депутатам предстоит лишить врио мэра Вадима Кстенина приставки «врио», в Воронеже разгорелся скандал вокруг сомнительного кадрового решения Кстенина. На еженедельной планерке он представил нового шефа городского управления транспорта Сергея Латынина, бывшего руководителя регионального управления Федеральной службы исполнения наказаний. Однако, как выяснилось, до недавнего времени Латынин был фигурантом уголовного дела о служебном подлоге при строительстве СИЗО-2, находящемся в Борисоглебске.

Кресло руководителя городского управления транспорта пустовало с сентября 2017 года, когда бывший мэр Воронежа, а теперь врио губернатора Александр Гусев отправил в отставку Владимира Анисимова, возглавлявшего управление с октября 2012-го. С тех пор транспортным цехом администрации в ранге «и.о.» рулил Олег Миронов, считавшийся, по сообщению ряда СМИ, человеком Вадима Кстенина. Миронов - бывший глава МУП «Муниципальный информационно-вычислительный центр», бывший заместитель начальника финансового-казначейского управления администрации города. Также некоторое время успел поработать в ПАО «ТНС-энерго Воронеж».

Но то, что не Олег Миронов будет полноценным руководителем городского управления транспорта - то есть без приставки «и.о», - было предрешено незадолго до рокировки губернатора Алексея Гордеева, ставшего полпредом президента в ЦФО, на Александра Гусева. В конце 2017 года Гусев жестко разнес Миронова на своей планерке за то, как управление транспорта контролирует работу пассажирских перевозчиков. Тогда, по сообщению «Времени Воронежа», Александра Гусева категорически не устроил доклад чиновника о работе ведомства, и фактически он предъявил ему черную метку.

Олегу Миронову досталось, в частности, за плохую организацию процесса внедрения системы безналичного расчета в городском общественном транспорте. Миронов сообщил, что управление планирует издать приказ о переходе на безнал с 1 декабря 2018 года. «Не согласен категорически, - заявил Гусев. - Распишите мне весь план действий с тем, чтобы безналичная оплата появилась ко второму полугодию». Глава управления в ответ заметил, что подвижной состав муниципального «Воронежпассажиртранса» уже возит по безналу. Но мэр поморщился - как от зубной боли: «Что вы мне говорите: «Воронежпассажиртранс»? Предприятие держит всего 18% маршрутов на территории города. Вы снова хотите потратить деньги бюджета неизвестно на что?» Грозный вопрос поставил Миронова в тупик, и чиновник принялся объяснять, насколько долгой является процедура по организации конкурса на организацию безналичного проезда. «Не придумывайте, - попросил Гусев, - не надо. Составьте и представьте мне график по перевозчикам - когда каждый из них перейдет на безналичный расчет с пассажирами. Из расчета, что все они должны перейти на новую схему к началу второго полугодия».

Впрочем, чиновник, который пришел на замену Миронову, оказался, судя по некоторым фактам его биографии, довольно сомнительным кадром. Бывшего шефа воронежского УФСИН Сергея Латынина в качестве нового руководителя транспортного управления врио мэра Вадим Кстенин представил на своей планерке словами: «Наверное, все его знают, человек для Воронежа он не новый, имеет необходимый опыт, который приобрел, в том числе, работая в такой большой и серьезной организации, как «Мосгортранс».  http://4pera.ru/~tH1Vo