Какой персонал нужен для создания интернет-магазина

30.03.2018

Эксперты отмечают, что в России руководители новых проектов часто берут с собой сотрудников, которые уже с ними работали. Оказалось, что две трети команд раньше уже работали вместе, причем половина их них вместе уже более трех лет. Никто не будет спорить с тем, что залог успеха — это сильная команда, но тут есть и свои риски. Конечно же, хорошо, когда возможности людей уже знакомы, работники друг к другу притерлись. Но такой подход несколько ограничен, поскольку он лишает возможности выбирать лучших сотрудников из тех, которых предлагает рынок.

Перед открытием интернет-магазина или какого-нибудь иного интернет-проекта нужно настроиться на поиск людей, которые готовы рисковать, ведь не многие согласятся отказаться от стабильного заработка в пользу долгосрочных перспектив без каких-либо гарантий. В маленьких структурах, когда команда еще небольшая, нет и четкой системы соподчинения. Один сотрудник интернет-магазина чаще всего совмещает в себе несколько функций, поэтому важно, чтобы персонал умел выполнять несколько работ. Как правило, в таких предприятиях охотно работают люди, которым не нравится, когда их ограничивают жесткими рамками. Они хотят не столько заработать деньги, сколько получить результат.

Сотрудники должны уметь быстро адаптироваться к новым условиям. Если работник привык только исполнять инструкции, то для работы в ИТ-индустрии он может и не подойти.

Примером того, как нужно быстро реагировать на мировые тенденции, стало открытие недавно в России нового интернет-магазина Март Мания, в котором можно купить или продать уникальные дизайнерские товары.Это пока единственный такой магазин в стране, идея пришла с запада. Ассортиментный ряд магазина насчитывает тысячи товаров, и это не только товары, сделанные руками. Выбор различных дизайнерских решений приятно удивит любого посетителя.Торговля уникальными вещами очень популярна сегодня на Западе. Создатели Март Мании ориентировались на опыт Bonanza и Dawanda, которые сейчас очень стремительно развиваются.

Или же проект Fitting Reality, который реализует виртуальные примерочные одежды и которые можно размещать на сайтах интернет-магазинов. Несколько пилотных проектов уже действуют в России, а теперь его создатели хотят выйти на рынок США и Великобритании.